7 лучших сочинений на тему «День который я не забуду никогда»

Публикуем свежие сочинения года по теме «День который я не забуду никогда».

Вариант 1

Один раз у меня был очень интересный день, который я никогда не забуду. Это было в летние каникулы, когда мы с семьей поехали на море. Мы сели в машину и поехали в путешествие. Я так сильно радовался, что даже не мог уснуть в машине.

Когда мы приехали, я увидел огромное море и пляж с белым песком. Я так сильно запомнил этот вид, что до сих пор помню его как будто нахожусь там. Мы провели целый день на пляже, плавали в море и играли в песке.

Потом вечером мы пошли на набережную, где было много кафе и ресторанов. Мы ужинали прямо у воды, и это было так красиво! Я ел морепродукты в первый раз и был очень рад за новый опыт.

После ужина мы гуляли по набережной и люди танцевали под музыку. Мне так понравилось, что я тоже начал танцевать. Я был так счастлив, что не хотел, чтобы этот день заканчивался.

Когда мы вернулись домой, я лег спать с улыбкой на лице, вспоминая этот незабываемый день. Это был день, который я никогда не забуду!

Вариант 2

День, который я не забуду никогда, был веселым и удивительным! Это был мой день рождения. Я ждал его очень долго и мечтал, чтобы все было идеально.

Утром я проснулся от того, что мои родители пришли ко мне с поздравлениями и подарками. Они устроили мне сюрприз и украсили всю квартиру веселыми гирляндами и шарами. Я был так рад и удивлен!

Потом мы пошли в парк, где устроили пикник с моими друзьями. Мы играли в футбол, ели вкусные сосиски с грилем и шумно радовались. Я чувствовал себя самым счастливым на свете.

Вечером мы собрались в моем доме на вечеринке. Мы танцевали, пели караоке и разрезали огромный торт. Когда я загадал желание и задул свечи, мне казалось, что оно обязательно сбудется.

Этот день был таким волшебным, что я никогда его не забуду. Я улыбаюсь, вспоминая все радостные моменты и чувствую, что он останется в моем сердце на всю жизнь.

Вариант 3

День, который я никогда не забуду, был на моем дне рождения. Этот день был особенным потому, что мои друзья и семья устроили для меня сюрпризную вечеринку. Я так не ожидал этого и был настолько рад, что даже заплакал от счастья.

Когда я пришел домой после школы, меня встретила мама с тортом и улыбкой на лице. Она сказала, что у нас сегодня особенный день, и предложила подождать пару минут. Я подумал, что у нас гости, но не догадывался, что меня так порадуют.

Потом зашли мои друзья и родственники, все с поздравлениями и подарками. Мы веселились, пели песни, танцевали и смеялись до поздней ночи. Я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете.

Этот день напомнил мне, как важны дружба и любовь близких. Я всегда буду помнить этот день и благодарен всем, кто устроил для меня такой замечательный сюрприз.

Вариант 4

Был у меня один день, который я точно не забуду никогда. Это был день, когда я отправился в поход с друзьями. Мы давно мечтали пойти в поход, и вот наконец-то у нас получилось. Мы собрали палатки, спортивную одежду и отправились в лес.

Когда мы приехали, первым делом поставили палатки и развели костёр. Кругом была природа, тишина и свежий воздух. Мы гуляли, рыбачили, пели песни у костра. Это было так весело! Вечером мы сели на стоящие вокруг костра старые пеньки и слушали звуки леса.

Ночью произошло что-то неожиданное. Наши друзья решили немного пошалить и напугать нас. Они выпустили воздушных шаров, которые чуть не столкнулись со сделанными нами ветками. Шары стали взрываться. Мы испугались и засыпали шарики, но наш страх пропал мгновенно, как только мы поняли, что это была шутка.

В тот день я понял, что дружба и веселье – важное и запоминающееся дело. Я никогда не забуду этот день, потому что он был наполнен яркими впечатлениями и чувствами.

Вариант 5

Был у меня один день, который я точно никогда не забуду. Это был день моего рождения. Этот день был особенным, потому что все мои друзья и семья собрались вместе, чтобы отпраздновать его со мной. Мы сначала пошли в парк, играли в футбол, катались на велосипедах и просто веселились.

Затем мы вернулись домой, где меня ждал большой и вкусный торт. Я подул на свечи, и все поздравили меня с днем рождения. Потом мы поели торт и поиграли в игры. Все были счастливы и веселы, и я чувствовал, что этот момент будет жить в моей памяти навсегда.

Но самое волнительное произошло вечером, когда мама дала мне подарок. Это был долгожданный ноутбук, о котором я мечтал уже очень давно. Я был так счастлив, что не мог поверить, что мой день рождения стал еще лучше благодаря этому подарку.

Этот день был таким особенным, потому что все мои близкие были со мной, и я получил подарок, о котором мечтал. Я всегда буду вспоминать этот день с улыбкой на лице и радостью в сердце.

Вариант 6

Эх, а помню был у меня один день, который я точно никогда не забуду. Это было летом, и я с друзьями решили устроить пикник в лесу. Мы взяли с собой все необходимое — еду, напитки, мяч, ну и конечно же гитару. Мы собрались рано утром и поехали за город. Когда мы приехали, то сразу пошли гулять по лесу.
Как только мы выбрали место для пикника, начали готовить еду. Все помогали друг другу, и это было очень весело. Затем мы поиграли в волейбол, покатались на велосипедах и просто наслаждались общением. Потом кто-то достал гитару, и мы запели песни под аккомпанемент.
Но внезапно началось дождливое. Мы были не готовы к такому повороту событий, и нам пришлось собираться и убегать от ливня. Мы промокли насквозь, и вернулись домой уже совсем в другом настроении. Но этот день я запомню навсегда, потому что даже дождь не смог испортить нашего отличного настроения и веселого времяпровождения.

Вариант 7

День, который я никогда не забуду, был самым веселым в моей жизни. Это был день моего дня рождения. Я долго ждал этого дня и очень хотел, чтобы все было особенным.

С утра меня разбудили подарками и поздравлениями. Мама с папой угостили меня вкусным завтраком, а потом весь день я провел с друзьями. Мы играли, шутили, пели песни и кушали вкусный торт.

На моем дне рождения было много смеха и веселья. Мы с друзьями так веселились, что я даже забыл о подарках. Но под вечер, когда пришло время разрезать торт, меня ждало много подарков и сюрпризов.

Этот день был таким особенным, что я никогда его не забуду. Я рад, что он произошел именно со мной. Это был лучший день в моей жизни.

Оригинал статьи находится на сайте https://literarium.ru

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?