7 лучших сочинений на тему «Экскурсия по городу на»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Экскурсия по городу на».

Вариант 1

На прошлой неделе у нас в школе была экскурсия по городу. Мы встретились возле школы и пошли пешком до городского центра.

Во время экскурсии нам рассказывали о разных достопримечательностях и исторических местах. Мы увидели старинные здания, памятники и музеи.

Нам показали древний замок, где когда-то жили короли и королевы. Мы поднялись на смотровую площадку и увидели весь город с высоты.

Потом мы пошли к реке, где стояли статуи известных людей и красивый парк. Мы сделали фотографии с памятниками и на фоне красивых видов.

Эта экскурсия была очень интересной и познавательной. Я узнал много нового о своем городе и его истории. Теперь я могу рассказать о нем своим друзьям и родителям.

После экскурсии все стали лучше знать друг друга, так как вместе проходили интересные места и обсуждали их. Было очень весело и я хочу еще раз пойти на экскурсию по городу!

Вариант 2

Вчера наш класс совершил увлекательную экскурсию по нашему городу. Мы посетили много интересных мест и узнали много нового о истории и культуре нашего города.

Сначала мы посетили старинный замок, который был построен в средние века. Мы узнали, что замок играл важную роль в защите города от врагов и смотрели на старинные оружия и доспехи, которые хранились в музее замка.

После этого мы отправились в исторический центр города, где находятся старинные памятники и архитектурные достопримечательности. Мы узнали о том, как строились дома и церкви в прошлом и какие события происходили на улицах нашего города.

Затем наша экскурсия привела нас в парк, где мы увидели много красивых растений и цветов, которые ухаживают садовники. Мы сделали фотографии и провели время на свежем воздухе, наслаждаясь природой.

По окончании экскурсии мы вернулись в школу, но в уме у нас остались яркие впечатления от увиденного. Эта экскурсия стала для нас настоящим уроком истории и географии, который мы запомним на долгое время.

Вариант 3

На прошлой неделе мы с классом поехали на экскурсию по нашему городу. Мы собрались у школы и поехали на автобусе. Все были такие взволнованные и радостные, потому что мы давно не были в городе.

Первым местом, куда мы приехали, был центр города. Там было много красивых зданий и памятников. Экскурсовод рассказал нам про историю города, какие важные события происходили здесь и какие знаменитости жили здесь.

Потом мы посетили местный музей. Там были выставлены старинные вещи, картины и артефакты. Я узнал много нового и интересного о нашем городе. Мне особенно запомнилась выставка о том, какие животные обитают в нашем краю.

Затем нас повели на старый рынок. Там было много разнообразных магазинов и кафе. Мы попробовали местные лакомства и купили сувениры. Я даже купил подарок для своей сестры.

После рынка мы отправились в парк. Там было очень красиво, много зелени, цветов и птиц. Мы немного погуляли, посидели на скамейках, поговорили друг с другом. Это был отличный день!

Когда мы вернулись в школу, все были очень уставшие, но счастливые. Мы обсуждали все, что видели и услышали. Эта экскурсия была очень интересной и познавательной. Я хочу еще раз побывать в городе и узнать еще больше о нем!

Вариант 4

Вчера мы с классом пошли на экскурсию по нашему городу. Это было очень интересно!

Сначала мы посетили старую часть города. Там стоят древние здания, которые очень красиво выглядят. Нам рассказали, что эти здания были построены очень давно, и в них жили люди много лет назад. Мы даже зашли в один из домов и увидели, как там жили люди в прошлом.

Потом мы пошли в местный музей. Там выставлены разные предметы, которые принадлежали нашим предкам. Мы увидели старинные посуды, одежду и оружие. Это было очень интересно узнавать, как люди жили и что использовали в прошлом.

Затем наша экскурсия завершилась на большом площади, где стоят памятники известным людям. Мы узнали интересные факты о каждом памятнике и сфотографировались возле них.

Эта экскурсия стала для меня настоящим открытием. Я узнал о городе много нового и стал гордится тем, что живу здесь.

Вариант 5

Вчера у нас в школе была экскурсия по городу. Мы собрались вместе с классом и пошли гулять по улицам. Сначала мы пошли в старый парк, который находится в центре города. Там много деревьев, цветов и скамеек, где можно отдохнуть. Мы пофотографировались на памятнике известному писателю, который жил в нашем городе.

Дальше наша экскурсия пошла к историческому музею. Там мы узнали много интересного про прошлое нашего города. Мы увидели старые фотографии, документы и даже военные артефакты. Это было очень увлекательно!

После музея мы пошли к старому замку, который находится на окраине города. Мы поднялись на самую высокую башню и увидели весь город сверху. Это было очень красиво! Мы ходили по подземельям замка и слушали рассказы экскурсовода про его историю.

Нам было очень интересно гулять по городу и узнавать новые вещи о его прошлом. Экскурсия была очень увлекательной и познавательной. Мы с удовольствием провели время и обязательно хотим еще раз отправиться на экскурсию по городу!

Вариант 6

Вчера у меня была экскурсия по нашему городу. Мы с классом гуляли по улочкам, смотрели на старинные здания и узнавали интересные факты о городе.

Сначала мы посетили старый парк, где растут огромные деревья и цветут красивые цветы. Там мы увидели статую известного писателя, который родился в нашем городе. Мы сделали фотографии возле статуи и послушали, что наш гид рассказал о жизни этого писателя.

Потом мы отправились к старому замку, который был построен много лет назад. Мы поднялись на самую высокую башню и оттуда открылся потрясающий вид на весь город. Мы фотографировались и радовались такому красивому виду.

Затем мы поехали в исторический центр города, где нас ждали узкие улочки, старинные дома и красивые площади. Мы узнали, что много лет назад там проходили ярмарки и важные события. Мы прогулялись по этим улочкам, наслаждаясь историей и архитектурой.

Экскурсия была очень интересной и увлекательной. Я узнал много нового о своем городе и не могу дождаться следующей экскурсии, чтобы узнать еще больше интересных фактов.

Вариант 7

Сегодня мы поехали на экскурсию по нашему городу. Это было очень интересно! Мы увидели много красивых мест и узнали много нового.

Сначала мы поехали в старый город. Там были старинные дома, узкие улочки и красивые церкви. Мы узнали, как жили люди сто лет назад и как выглядел город в те времена.

Потом мы поехали в парк. Там было много зелени, красивые цветы и озеро. Мы погуляли, покормили уток и даже поиграли в футбол на специальной площадке.

Затем мы отправились в музей. Там были разные выставки: исторические предметы, картины и скульптуры. Мы узнали много интересных фактов о нашем городе и его истории.

После музея мы пошли в кафе, где попробовали местные кулинарные изыски. Это было очень вкусно!

В конце экскурсии мы были очень уставшие, но счастливые. Мы узнали много нового о нашем городе и провели время весело и интересно.

Оригинал статьи находится на сайте https://literarium.ru

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?