7 лучших сочинений на тему «Как мы ходили в поход»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Как мы ходили в поход».

Вариант 1

В прошлом году мы с классом решили сходить в поход. Это было весело и интересно! Мы собрались вместе и взяли с собой палатки, спальные мешки, еду и воду. Мы были очень взволнованы и рады, что у нас будет такое приключение.

Когда мы приехали на место, мы разбили палатки и устроились. Потом мы отправились на прогулку по лесу. Мы видели так много красивых деревьев, цветов и птиц. Мы даже встретили зайцев!

Потом мы пошли к речке и покупались. Вода была холодной, но это было так весело! Мы играли в водные игры и шлепали друг друга мокрыми губами.

Вечером мы собрались у костра и пожарили колбаски. Мы пели песни, рассказывали страшные истории и смеялись до утра. Потом мы легли спать под звездным небом и слушали шум природы.

На следующий день мы собрали свои вещи и отправились домой. Мы были уставшие, но счастливые. Мы даже обещали снова сходить в поход в следующем году!

Вариант 2

Как мы ходили в поход

Мы с друзьями решили отправиться в поход. Взяли палатки, спальные мешки, еду и пошли в лес. Погода была хорошая, солнечная, но иногда выпадал небольшой дождик. Мы шли через лес, перепрыгивали через ручей, собирали ягоды. Столько веселья и впечатлений!

Когда мы наконец добрались до места, где решили поставить палатки, мы устали, но счастливы. Разбили палатки, приготовили ужин на костре, поговорили, пошутили. Ночью нам было не холодно, а воздух был свежим и приятным.

Утром мы проснулись от пения птиц и солнечного света. Позавтракали, собрали свои вещи и пошли дальше, исследуя окружающую природу. Наша поездка в поход была прекрасной и незабываемой.

Мы вернулись домой полны впечатлений и счастливы, что провели отличное время на свежем воздухе.

Вариант 3

Мы с классом ходили в поход. Это было очень весело! Мы собрались у школы и взяли с собой рюкзаки с едой и водой. Мы пели песни и шутили по дороге. Все были такие веселые и радостные.

Когда мы добрались до места, мы развели костер и начали готовить еду. Мы жарили колбаски и пекли картошку на костре. Все было очень вкусно! Потом мы пошли на прогулку по лесу. Мы собирали ягоды и смотрели на красивые цветы.

Вечером мы сели у костра и рассказывали страшные и смешные истории. Мы смеялись до слез! Потом наступила ночь, мы легли в палатки и засыпали под звездным небом. Это было такое удивительное ощущение!

На следующий день мы собирали вещи и пошли обратно к школе. Мы были очень уставшие, но счастливые. Все уже с нетерпением ждут следующего похода.

Вариант 4

Как мы ходили в поход

В прошлом году летом мы с друзьями решили сходить в поход. Это был наш первый настоящий поход, так что мы были очень волнованы и взволнованы. Мы купили себе рюкзаки, палатки, спальные мешки и другое снаряжение. Также мы собрали припасы — консервы, сухофрукты, орешки и воду.

Когда наступил день похода, мы собрались вместе и поехали на автобусе к месту начала нашего пути. Поначалу все было здорово — мы шутили, пели песни и наслаждались природой. Но потом пошел дождь и мы промокли насквозь. Это было неприятно, но мы не сдались и продолжили идти.

В походе мы встретили много интересных животных — белок, зайцев, птиц. Мы увидели красивые пейзажи, высокие горы, глубокие озера и зеленые леса. Мы остановились на ночлег в лесу, разжгли костер и приготовили ужин из консервов. Это было весело, хоть и тяжело.

На следующий день мы продолжили свой путь. Мы прошли много километров, поднялись на гору и спустились в ущелье. Мы устали, но были счастливы. В конце похода нас встретил автобус, который отвез нас домой. Мы были грязные, уставшие, но счастливые. Поход был непростой, но очень увлекательный и запоминающийся.

Вариант 5

Вот как мы ходили в поход! Это было весело. Все мы собрались вместе — друзья, учителя, родители. Мы взяли палатки, спальные мешки, еду и поехали в лес.

Мы выбрали хорошее место для похода. Там были ручей, озеро и много деревьев. Мы разбили палатки, развесили спальные мешки и начали готовить ужин на костре.

Потом мы пошли гулять по лесу. Мы видели разных животных и птиц. Это было интересно. Мы собрали ягоды, поиграли в игры и повеселились.

Вечером мы сели у костра и пели песни. Это было очень уютно. Ночью мы спали в палатках под звездами. Это было так здорово.

Утром мы проснулись, позавтракали и разбили палатки. Мы убрали мусор и ушли. Все очень устали, но счастливы. Когда мы вернулись домой, все рассказывали о походе и улыбались.

Такой поход нам запомнится надолго. Мы хотим пойти в поход снова и снова.

Вариант 6

Мы ходили в поход с классом. Это было очень весело. Все мы собрались на стадионе утром. У каждого был свой рюкзак с вещами и палаткой. Мы шли по лесу и видели много интересных вещей. Например, мы увидели зайцев, оленей и разные птицы. Вечером мы развели костер. Зажгли его с помощью спичек. Потом мы пожарили колбаски и пели песни. После ужина мы сели у костра и слушали рассказы от учителя. Он очень интересно рассказывал про природу. Ночью мы спали в палатках. Это было страшновато, потому что лес очень шумел. Но мы справились! Утром мы позавтракали и пошли дальше. Поход был очень увлекательным!

Вариант 7

Когда мы ходили в поход, это было очень весело. Мы собрались вместе с друзьями и учителями, чтобы отправиться в горы. Все были очень взволнованы и с нетерпением ждали этого дня.

Мы взяли с собой палатки, спальные мешки, еду и воду. Все это было очень тяжело, но мы знали, что нам придется потрудиться, чтобы добраться до места назначения. Мы начали наше путешествие рано утром и весь день шли по горным тропам.

По пути мы видели красивые виды, встречали разных животных и наслаждались свежим воздухом. Но нам пришлось преодолевать много крутых подъемов и спусков, и это было очень утомительно. Но мы поддерживали друг друга и помогали тем, у кого начинались усталость и боль в ногах.

Когда мы наконец добрались до места, где мы планировали остановиться, мы были очень рады. Мы разбили палатки, приготовили ужин и сели у костра. Мы пели песни, рассказывали истории и просто наслаждались общением друг с другом.

На следующее утро мы продолжили наше путешествие дальше. Мы посетили водопад, заслуженно отдохнули на лугу и наслаждались ясным небом. Когда пришло время возвращаться, нам было очень грустно прощаться с этими местами, но мы были рады, что смогли провести такое замечательное время в походе.

И вот, когда мы вернулись домой, у нас были много фотографий, впечатлений и новых воспоминаний. Мы знали, что это был самый лучший поход, и мы уже ждали следующего приключения.

Оригинал статьи находится на сайте https://literarium.ru

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?