7 лучших сочинений на тему «Как я провел это лето»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Как я провел это лето».

Вариант 1

Лето было крутым! Все началось с того, что я закончил школу и стал наслаждаться свободным временем. В первый день лета я пошел в парк с друзьями, мы играли в футбол, катались на велосипедах и купались в пруду. Это было весело!

Потом мы поехали на дачу к бабушке. Там было тихо и спокойно, мы с друзьями гуляли по лесу, собирали ягоды и заготавливали их на зиму. А еще мы развешивали гамаки и отдыхали на солнце.

На следующей неделе мы с семьей отправились на море. Я впервые увидел огромное синее море и понял, что плавать на нем очень круто! Мы загорали на пляже, катались на гидроциклах и ели вкусные фрукты.

Последняя неделя лета прошла в городе. Мы с родителями ходили в кино, посещали парки аттракционов и вечерние концерты. Это было незабываемо!

Вот так я провел это лето. Было много веселья, новых впечатлений и хороших воспоминаний. Все было просто супер!

Вариант 2

Этим летом было круто! Я провел его очень весело! В начале лета мы с семьей поехали на дачу. Там я купался в реке, играл в футбол с друзьями и каждый день что-то вкусное ел. В июле мы поехали на море. Я впервые катался на серфе! Это было очень круто, я даже не испугался больших волн. Мы ходили на экскурсии, загорали на пляже и вечером играли в песочнице. После моря мы вернулись домой, и я стал ходить на летние каникулы в лагерь. Там я научился стрелять из лука и делать костер. Мы ездили на велосипедах, играли в волейбол и танцевали вечером у костра. Лето пролетело быстро, но было невероятно весело!

Вариант 3

Это лето было крутым! Я провел его с друзьями, ходили на рыбалку, играли в футбол и катались на велосипедах. Мы ездили на речку, загорали на пляже и плавали в бассейне.

В один из выходных мы поехали на дачу к бабушке. Она накормила нас вкусным борщом и пирогами. Мы помогали ей в саду, собирали ягоды и грибы.

Я также участвовал в летнем лагере. Там мы делали поделки, играли в игры и устраивали веселые вечеринки. Я подружился с многими ребятами и даже обменялся номерами телефонов, чтобы потом встретиться.

В общем, это лето было очень интересным и веселым. Я провел его с пользой и отлично отдохнул. Жаль, что оно прошло так быстро, но я уже жду следующее лето, чтобы снова отправиться на приключения!

Вариант 4

Это лето было крутым! Я провел его с друзьями и семьей. В июне мы с моими друзьями ходили на рыбалку. Мы поймали много рыбы и пожарили ее на костре. Это было очень весело!

Потом в июле мы с семьей поехали на море. Я купался в воде, загорал на пляже и играл в волейбол. Мы также съездили на экскурсию по окрестностям и посетили старинные замки. В августе мы ходили в поход в горы. Мы переночевали в палатках, готовили у костра и наслаждались красивыми видами.

Кроме того, я участвовал в летних спортивных соревнованиях. Я занимался бегом, прыжками и плаванием. Я даже получил медали за свои достижения! Все это время я чувствовал себя счастливым и полным энергии. Лето — это самое лучшее время года!

Вариант 5

Эй, лето прошло быстро, как мне кажется! Но оно было очень веселым и увлекательным. Я провел его с моими друзьями, и мы делали много интересных вещей!

На самом деле, лето началось не очень удачно. Я был очень разочарован, когда понял, что мой лагерь отменили из-за плохой погоды. Но затем я решил, что это не повод для грусти, ведь я могу провести время с друзьями и семьей!

Мы с друзьями ходили в парк, играли в футбол и баскетбол, катались на велосипедах и просто наслаждались общением друг с другом. Было здорово проводить время с друзьями и делать что-то новое каждый день!

Мы также поехали на пикник к реке и провели там целый день. Мы готовили шашлыки, играли в игры и купались в реке. Это был один из самых запоминающихся дней этого лета!

Кроме того, мы с семьей съездили на море. Я впервые попробовал серфинг и мне это очень понравилось! Я также загорал на пляже, купался в море и собирал ракушки. Это было потрясающе!

В общем, это лето было очень интересным и насыщенным. Я провел его с моими друзьями и семьей, и мы сделали много забавных и увлекательных вещей. Я буду вспоминать это лето всю зиму и с нетерпением ждать новых приключений в следующем году!

Вариант 6

Это лето было крутым! Все началось с того, что я поехал со своей семьей на море. Мы отдыхали на пляже, купались в море и загорали на солнышке. Было очень весело!

Потом мы поехали в горы. Там мы ходили по прекрасным тропам, любовались красивыми видами и дышали свежим воздухом. Это было так круто!

Также я участвовал в лагере, где занимался спортом, играл в игры и общался с новыми друзьями. Мы проводили время на свежем воздухе и делали всякие интересные штуки.

В общем, это лето было невероятным! Я весело провел время с семьей, наслаждаясь отдыхом на море и в горах, а также получил массу впечатлений от лагеря. Мне очень понравилось!

Вариант 7

Это лето было самым крутым! Во-первых, я поехал на море с родителями. Мы ездили на машине, и на дороге было много интересных мест, которые мы посетили. Поехали на катере, плавали на водных лыжах, и даже попробовали водный мотоцикл.

Потом мы остановились в деревне у бабушки. Там было так весело, потому что я проводил время с друзьями из соседних деревень. Мы играли в футбол, ходили на рыбалку и купались в реке. А еще устраивали вечеринки и делали шашлыки.

После этого я поехал в лагерь. Там была полная свобода! Мы походили по лесу, построили костер, а еще учились стрелять из лука. Лагерь был очень интересным и веселым местом.

В целом, это лето было просто незабываемым! Я отдохнул, потраченцым с друзьями и поучился чему-то новому. Было классно, и я уже жду следующего лета, чтобы все повторить!

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?