7 лучших сочинений на тему «Как я провел летние каникулы русский»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Как я провел летние каникулы русский».

Вариант 1

Лето – это самое лучшее время года! Все мои друзья и я ждали его с нетерпением. Наконец-то настали летние каникулы, и мы сразу же начали планировать, как их провести.

Сначала я поехал на дачу к бабушке и дедушке. Там мы купались в речке, собирали ягоды, готовили шашлык на мангале. Бабушка угощала нас вкусными пирогами с ягодами из собственного сада. Каждый день был наполнен яркими впечатлениями.

Потом я отправился в лагерь. Там мы занимались спортом, танцами, рисованием. Провели концерт, где я впервые выступил с сольным номером. Получил много аплодисментов.

После лагеря я поехал на море. Купались, загорали, играли в волейбол. Попробовал катание на водных лыжах – это было круто! Познакомился с новыми друзьями и провел с ними отличное время.

В конце каникул я решил подготовиться к новому учебному году. Провел время за учебниками, готовился к летним экзаменам. Но все равно успевал насладиться свободным временем.

Летние каникулы прошли очень быстро, но оставили много приятных воспоминаний. Я провел их активно, получил массу новых впечатлений и готов встречать новый учебный год!

Вариант 2

Лето было крутым! Я провел летние каникулы очень весело. Во-первых, я уехал на дачу с бабушкой и дедушкой. Мы ходили в лес, собирали ягоды и грибы. Потом готовили вкусные ужины на мангале. Это было здорово!

Во-вторых, я поехал на море с семьей. Мы загорали на пляже, купались в море и играли в пляжный футбол. Я даже научился серфингу! Лето на море — это что-то невероятное.

И еще я был на дне рождения у друга. Мы играли в компьютерные игры, лазили по деревьям и катались на велосипедах. Это было мега-весело!

В общем, лето прошло очень быстро, но я запомню его надолго. Я очень рад, что так классно провел летние каникулы!

Вариант 3

Летние каникулы у меня были очень интересные и веселые. Во-первых, я много времени проводил с друзьями. Мы ходили в парк, играли в футбол, катались на велосипедах. Весело было, потому что мы все вместе. Каждый день у нас было что-то новое.

Во-вторых, я поездил за город. Мы с семьей поехали на дачу. Там я помогал родителям по саду, купался в речке и готовил шашлыки. Это было здорово! А потом мы еще ездили на море. Я люблю купаться и загорать, так что я просто наслаждался каждым днем.

Ну и конечно, я много читал. В школе мало времени на чтение, а летом у меня было море свободного времени. Я читал книги, комиксы, журналы. Получил массу удовольствия от прочитанного.

Так что мои летние каникулы были наполнены яркими впечатлениями и новыми открытиями. Я провел их с пользой и весело.

Вариант 4

Лето — это самое лучшее время года! Я с нетерпением ждал летних каникул, потому что хотел провести их весело и интересно. Я решил, что в этом году буду много гулять, играть на улице с друзьями и посещать разные места.

Как только начались каникулы, я сразу же начал собираться на прогулки с друзьями. Мы ходили в парк, играли в футбол, катались на велосипедах и просто наслаждались времяпровождением вместе.

Помимо этого, я посетил много интересных мест. Мы с семьей поехали на море, где я купался, загорал и катались на водных лыжах. Это было невероятно весело!

Также я ходил на экскурсии по музеям и посещал киносеансы. Мне было интересно узнавать что-то новое и смотреть красивые фильмы.

Когда я не был на улице или в поездке, я часто занимался дома. Я читал книги, рисовал и играл в компьютерные игры. Мне нравится разнообразие, поэтому я старался провести каждый день по-разному.

Летние каникулы прошли очень быстро, но я был рад, что провел их так интересно. Я получил много приятных воспоминаний и силы для нового учебного года.

Вариант 5

Летние каникулы были у меня крутыми! Я сначала поспал подольше, потом поиграл в компьютер, пошел погулять с друзьями. А еще мы катались на велосипедах и играли в футбол. Летом можно было плавать в реке, загорать на солнышке и собирать ягоды. Я даже поехал с семьей на дачу, где мы готовили шашлык и жарили картошку на костре. Это было круто! Лето прошло быстро, но очень весело. Жаль, что школа скоро начнется.

Вариант 6

Лето — это самое лучшее время в году! Можно спать до обеда, встречаться с друзьями, купаться в реке и ходить на рыбалку.

В этом году я провел летние каникулы в деревне у бабушки. Бабушка живет в деревне, где много полей, лесов и рек. Каждый день мы с друзьями отваживались на походы в лес, где собирали ягоды и грибы. Я научился отличать съедобные грибы от ядовитых, это очень важно, чтобы не ошибиться.

Также мы каждый день ходили купаться в реку. Вода была прохладная, но весело. Мы ловили рыбу, распускали плавучие аппараты, играли в волейбол. Кроме того, я научился самостоятельно плавать на спине, это было трудно, но я справился.

Канукулы прошли очень быстро, но я получил много положительных эмоций и воспоминаний. Я жду следующего лета, чтобы снова отправиться в деревню к бабушке.

Вариант 7

Летние каникулы у меня были крутыми! Я много времени провел на улице, играл с друзьями в футбол и вообще весело проводил время. Мы ходили на рыбалку, катались на велосипедах и купались в реке.

Кроме того, я ездил на дачу к бабушке. Там я помогал ей в саду, собирал урожай и готовил ужин. Бабушка всегда рада видеть меня и угощала вкусным пирогом. Мы вместе смотрели фильмы и рассказывали друг другу интересные истории.

Однажды мы с семьей поехали на море. Я впервые увидел огромные волны и попробовал кататься на водных лыжах. Это был незабываемый опыт! Мы загорали на пляже, играли в песке и вечером ходили на рынок за свежими фруктами.

Кроме всего этого, я читал много книг и учился рисовать. Мне удалось открыть для себя новые увлечения и научиться делать что-то новое.

В целом, лето было ярким, насыщенным и незабываемым! Я провел его с пользой и получил массу ярких впечатлений.

Оригинал статьи находится на сайте https://literarium.ru

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?