7 лучших сочинений на тему «Мое первое»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Мое первое».

Вариант 1

Моё первое занятие баскетболом было веселым и интересным. Вот как всё было.

Сначала я боялся, потому что не умел играть в баскетбол. Но потом я понял, что это не так сложно, как казалось. Мои друзья помогли мне освоить основы игры. Мы бросали мяч в кольцо и прыгали, пытаясь забить очередной мяч.

Моё первое впечатление от баскетбола было положительным. Я почувствовал себя легче и сильнее, когда забил первый раз. Я был очень рад, что смог попасть в кольцо.

Моё первое занятие завершилось улыбками и смехом. Мы с друзьями поиграли в баскетбол напоследок и проводили время весело.

Я узнал, что моё первое занятие баскетболом было очень приятным и полезным для моего здоровья. Теперь я хочу играть в баскетбол ещё и ещё!

Вариант 2

Мое первое путешествие на море было веселым и интересным. Все началось с того, что мои родители решили взять меня с собой на отдых. Я даже не мог поверить, что увижу море впервые.

Когда мы приехали, я сразу побежал к берегу. Вода была теплой, песок мягким. Я просто не мог остановиться от восторга. Мы с папой делали огромные песочные замки, а мама учила меня плавать.

Мое первое погружение под воду оказалось настоящим открытием для меня. Я увидел столько красивых рыбок, ракушек, морских звезд. Оказалось, что на море можно увидеть так много всего интересного.

Мы катались на водных лыжах, катамаранах, верхом на банане. Я впервые попробовал вкус морской водоросли и удивился его оригинальному вкусу. Мое первое путешествие на море запомнилось мне надолго.

Вариант 3

Мое первое путешествие было веселым и захватывающим. Все началось с того, что я впервые поехал на море с моей семьей. Я никогда раньше не видел такого огромного количества воды, и мне было очень интересно наблюдать, как волны разбиваются о берег. Мы ехали долго, но мне даже не скучно было, потому что мы проводили время весело — пели песни, играли в игры и смеялись.

Когда мы приехали, мне вдруг стало немного страшно — я был впервые в таком большом месте с множеством незнакомых людей. Но потом я увидел, что тут так много интересного — пальмы, песок, море. Мы провели много времени на пляже, купались, загорали, играли в песке. Мне это все очень понравилось!

Также в этом путешествии у меня было первое знакомство с морскими животными. Мы ходили на экскурсии на корабле, и я впервые увидел дельфинов, китов, разноцветных рыбок. Я был в восторге и сразу захотел узнать еще больше об этих удивительных созданиях.

Это было мое первое путешествие, и оно останется в моей памяти на всю жизнь. Я узнал много нового, почувствовал море, веселье и волнение. Я очень рад, что у меня появился такой замечательный опыт, и я уверен, что это только начало моих путешествий!

Вариант 4

Мое первое путешествие на море было самым удивительным и захватывающим. Когда мы приехали туда, я увидел огромное синее море, которое казалось бескрайним. Мы с семьей сразу пошли на пляж и я впервые почувствовал мягкий песок под ногами. Это было такое ощущение, будто я ходил по облакам.

Мое первое знакомство с морской водой было очень интересным. Когда я впервые вошел в воду, я почувствовал, как волны обнимают меня, и начал плавать. Вода была прохладной, но приятной, и я испытал радость от купания в море.

Мое первое знакомство с морской едой тоже оставило впечатление. Я попробовал свежую рыбу и морепродукты, которые были приготовлены так вкусно, что я съел намного больше, чем обычно. Я понял, что морепродукты — это вкусно и полезно для здоровья.

Мое первое путешествие на море было полным впечатлений и новых открытий. Я увидел много интересных морских животных, познакомился с местными жителями, попробовал много местной еды. Это был незабываемый опыт, который я запомню на всю жизнь.

Вариант 5

Мое первое путешествие
Когда-то давно, когда я был еще совсем маленький, у меня было мое первое путешествие. Мы с семьей поехали в горы, и для меня это было волнительно и интересно. Я впервые увидел высокие горы, огромные деревья и чистое голубое небо. Это было восхитительно!

Мое первое путешествие на море
Помню свое первое путешествие на море. Как только мы приехали на пляж, я сразу бросился в воду. Плавать я умел не очень хорошо, но мне было так весело, что я забыл обо всем. Я играл с моими друзьями в песке, собирал ракушки и ловил рыбок. Это было лучшее время в моей жизни!

Мое первое путешествие за границу
И вот однажды мы решили отправиться в другую страну. Это было мое первое путешествие за границу, и для меня это было что-то совершенно новое. Я видел другие люди, другие дома, другую культуру. Это просто ошеломляло меня! Я пробовал местную еду, слушал местную музыку и общался с местными жителями. Это было невероятно интересно!

Мое первое путешествие на самолете
И вот наступил день, когда у нас было мое первое путешествие на самолете. Я был взволнован и немного испуган, но когда мы взлетели, я понял, что это просто здорово! Я видел облака, города с высоты птичьего полета и солнце, которое светило сильнее, чем когда-либо. Я чувствовал себя как настоящий авиатор!

Мое первое путешествие на катере
А когда мы отправились на катере, я почувствовал себя настоящим моряком. Волны качали нашу лодку, и мне было весело кричать от волнения. Мы увидели дельфинов, которые прыгали рядом с нами, и это было так волнующе!

Такие первые путешествия делают нашу жизнь насыщенной и увлекательной!

Вариант 6

Мое первое путешествие на море было таким крутым! Мы поехали с семьей в отпуск на море. Это был мой первый опыт плавания в открытом море. Я волновался и радовался одновременно. Когда мы наконец добрались до моря, я сразу бросился в воду. Было так круто плескать волнами и смотреть на рыбок. Я впервые попробовал катание на водных лыжах. Это было очень весело, но иногда я падал в воду. Но это не омрачало мой первый опыт плавания в море. Кстати, впервые я попробовал морскую еду. Рыба, креветки, устрицы — все это было очень вкусно! Я влюбился в море с первого взгляда и с нетерпением жду следующего моего первого приключения на море!

Вариант 7

Мое первое путешествие на море было самым волнующим и запоминающимся для меня. Я был так рад, что родители решили взять меня с собой на море. Я никогда раньше не видел огромного водного пространства, и все это казалось мне какой-то сказкой. Когда мы подошли к берегу, я сразу бросился на песок, и набрал кучу ракушек. Потом мы пошли купаться. Мое первое купание в море было просто незабываемым!

Вечером мы пошли на набережную, чтобы посмотреть на закат. Мое первое впечатление от заката на море я никогда не забуду! Это было так красиво! Солнце медленно погружалось в воду, и все вокруг становилось розовым и фиолетовым. Я чувствовал, как в моем сердце просыпается радость и восторг. Я не мог перестать улыбаться!

Ночью мы остановились в гостинице на берегу. Мое первое ночное пребывание в гостинице тоже было интересным и новым для меня. Все было такое незнакомое и удивительное! Я сразу же бросился осматривать номер, изучая каждый уголок. Я даже разрешили себе посмотреть телевизор до утра. Это был мой первый разрешенный ночной завтрак.

Мое первое путешествие на море оставило в моей душе яркие и радостные воспоминания. Я уверен, что это было только начало моих путешествий и открытий. Я так счастлив, что я могу делать первые шаги в этом удивительном мире!

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?