7 лучших сочинений на тему «Мое путешествие»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Мое путешествие».

Вариант 1

В прошлом году я поехал в путешествие со своей семьей. Мы ехали на машине, и это было очень весело. Мы проехали через много городов и видели много интересных мест.

Когда мы доехали до нашего места назначения, мы заселились в отель. В номере было уютно, и мы сразу пошли осматривать окрестности. Мы пошли на пляж, где я впервые увидел море. Это было невероятно! Я сразу же бросился к волнам и начал купаться.

Мы также посетили много достопримечательностей, таких как замок, музей и парк аттракционов. Мы купили много сувениров и сделали много фотографий.

Когда пришло время уезжать, мне было грустно. Я был очень рад, что смог поехать в такое замечательное путешествие. Я надеюсь, что мы снова сможем отправиться в путешествие в следующем году.

Вариант 2

Мое первое путешествие было очень волнительным. Мы поехали с семьей на машине в горы. Я сидел на заднем сиденье и смотрел в окно. Мне было интересно смотреть на деревья и дома, которые мелькали за окном. Но мне было скучно, потому что ехать очень долго.

Когда мы доехали до гор, я увидел огромные вершины гор и красивые леса. Мы остановились на краю дороги, чтобы полюбоваться видом. Воздух был свежим, и я ощущал, как он наполняет мои легкие. Мы вышли из машины и пошли гулять по тропе. Я видел ручей, который бежал среди камней, и цветы, которые росли вдоль тропы.

Когда мы вернулись к машине, мне было жаль, что наше путешествие заканчивается. Я хотел остаться там еще немного и исследовать горы. Но я знал, что это было только первое путешествие, и у меня будет еще много возможностей увидеть новые места.

Вариант 3

Мое путешествие было супер крутым! Мы с семьей поехали в отпуск на море. Дорога была долгая, но интересная. Мы проезжали разные города, видели красивые пейзажи и останавливались на пикник. Я очень радовался каждой новой остановке и фотографировал все, что понравилось.

Когда мы наконец приехали к морю, я был в восторге! Вода была теплой, пляж широкий, а песок мягкий. Мы купались, загорали и играли в песке. Я сделал крепость из песка и даже построил большой песочный замок!

Помимо моря, мы посетили местные достопримечательности. Мы ходили по старым улочкам, смотрели на красивые здания и пробовали местную кухню. Я попробовал мороженое с экзотическими вкусами и понравилось!

Наше путешествие было очень интересным и запоминающимся. Я увидел много новых мест, познакомился с местными жителями и провел время с семьей. Я хочу еще раз повторить это путешествие!

Вариант 4

Мое путешествие
Я расскажу вам про свое путешествие. Мы ездили с семьей в лес. Это было очень весело! Я даже не знаю, что мне понравилось больше всего.

Во-первых, мы поехали на машине. Это было долго, но мне не было скучно. Я смотрел в окно и видел красивые деревья и поля. Мы остановились посмотреть на реку, и там было так красиво!

Когда мы приехали в лес, я увидел много интересных вещей. Мы гуляли по тропинкам и смотрели на разные растения и животных. Мы даже видели белку, которая прыгала с дерева на дерево.

А еще мы жили в палатке. Это было мое первое время, когда я спал на улице. Мы сидели возле костра и пекли маршмеллоу. Иногда мне казалось, что я настоящий исследователь!

Я думаю, что мое путешествие было замечательным. Я узнал столько нового и интересного. Я хочу поехать в лес еще раз и увидеть все то, что я не видел в первый раз.

Вариант 5

Я расскажу вам про свое путешествие. Это было очень интересно! Мы поехали в горы с семьей. Я видел горы впервые и был очень впечатлен. Мы посетили много достопримечательностей и даже поднялись на самую высокую гору.

Я влюбился в природу и горы, хотя изначально не очень-то хотел их видеть. Мы ходили по тропам, купались в речках и наслаждались свободой. Я увидел множество животных, которых никогда раньше не видел.

Наша семья провела много времени вместе, мы играли в игры, готовили еду на уличной печи и просто наслаждались общением. Я понял, что путешествие не только интересно, но и очень важно для наших отношений.

Я хочу еще много путешествовать, потому что это открывает для меня новые возможности и мир.

Вариант 6

Мое путешествие было очень интересным. Мы с семьей поехали в горы. Все было такое красивое. Мы видели высокие скалы, зеленые леса, и горные реки. Мы даже посмотрели на водопад! Это было очень круто.

Наши поездки в горы очень поднимают настроение. Мы много гуляли, восхищались природой и фотографировали все, что видели. Мы также провели время на крыше горы и поиграли в футбол. Это было очень весело.

Мы жили в палатке. Это было весело, но и немного страшно. Мы слышали шорохи лесных животных ночью, и это было очень дико.

Мы путешествовали в течение недели, и за это время мне удалось узнать много нового о горах и природе. Я обязательно хочу вернуться туда снова.

Вариант 7

Вот я расскажу вам про свое путешествие. Это было весело! Мы поехали семьей в отпуск на море. Мы ехали на машине. Мне было скучно в дороге, но когда мы наконец приехали, я увидел море и забыл про все свои скучные мысли. Мы сразу пошли на пляж. Пляж был очень красивый, песок был мягкий, море было теплое. Я купался, загорал и играл с братом. Каждый день мы ходили на пляж и проводили там много времени. Мы еще искали ракушки и купались в море. Вечером мы ходили гулять по набережной и ели мороженое. Это было весело и интересно. Я хочу еще раз поехать на море!

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?