7 лучших сочинений на тему «На море»

Публикуем свежие сочинения 2023 года по теме «На море».

Вариант 1

Лето. Жара. Мы с семьей поехали на море. Это было круто! Мама купила мне плавки и солнцезащитный крем. Я волновался, так как раньше не купался в море. Но оказалось, что это очень здорово. Вода была теплая, песок мягкий. Я сразу же начал кататься на волнах. Мы с папой соревновались, кто дольше продержится на доске. У моря было много разных животных. Мы видели рыбок, мидии, ракушки. Я даже нашел морскую звезду! Это был крутой день. На закате мы смотрели, как солнце уходит в воду. Это было прекрасно. Я очень хочу поехать на море еще раз!

Вариант 2

На море так красиво! Вода голубая, солнце светит ярко. Можно купаться, загорать, играть в песке. Волнуется море, шумит, шлепает по берегу. Можно собирать ракушки, кидать камешки в воду. Все такое веселое и интересное!

А еще на море можно кататься на водных лыжах, на банане, на катамаране. Многие любят ездить на вейкборде или скутере по воде. Вообще, на море можно делать много разных вещей, выбирать самому, что тебе больше нравится.

А когда вечером, когда сядешь на берегу и посмотришь на закат, всё вокруг окрасится в разные краски — оранжевый, розовый, фиолетовый. Это так красиво! Можно сделать фотографии, чтоб потом показать друзьям и рассказать, как ты круто отдохнул на море.

Вариант 3

Лето – время отпусков и отдыха. Когда наступает лето, многие семьи отправляются на море. Я тоже очень люблю море. Мне нравится купаться, загорать на пляже и наблюдать, как волны разбиваются о берег.

Когда мы приезжаем на море, первое, что я делаю, это бегу к воде. Морской бриз и свежий воздух делают меня счастливым. Главное – не забыть намазать себя солнцезащитным кремом, чтобы не обгореть.

Море всегда дает мне огромное веселье. Я люблю кататься на волнах на надувном матрасе и играть в пляжный волейбол. А когда наступает вечер, мы с семьей собираемся у костра и пекаем маршмеллоу.

Море – это очень красиво, особенно на закате. Когда солнце медленно прячется за горизонтом, небо становится красным и фиолетовым. Это очень романтично. Мне так нравится смотреть на воду и слушать звуки прибоя.

Во время отдыха на море я чувствую себя свободным и счастливым. Это лучшее место для отдыха и зарядки энергией. Я всегда буду помнить свои приключения на море и жду очередной поездки с нетерпением.

Вариант 4

Летом мы с семьей поехали отдыхать на море. Мы сидели в машине и ехали долго-долго. Я смотрел в окно и видел, как меняется природа: сначала были поля, потом лес, потом горы, а потом мы увидели огромное синее море.

Когда мы приехали, я сразу выбежал на пляж. Песок был горячим, и я бежал к воде, чтобы охладиться. Мы купались, загорали, играли в песке. Вода была теплая и приятная. Мы ездили на водных лыжах и катались на банане. Это было очень весело!

Каждый вечер мы смотрели на закат. Небо становилось разноцветным, а потом солнце медленно исчезало за горизонтом. Это было очень красиво. Мы ели мороженое и гуляли по набережной.

На море я чувствовал себя счастливым и свободным. Наедине с природой я чувствовал, что мир прекрасен и полон загадок. Море дарит нам радость и вдохновение. Я хочу вернуться туда снова и снова!

Вариант 5

На море самые классные каникулы. Когда я еду на море, то сразу же ощущаю приятный ветерок, который дует мне в лицо. Зависает запах соленой воды, и я знаю, что уже приближаюсь к цели. Корабли, играющие волны — впечатляющее зрелище, которое я вижу каждый раз, когда попадаю на море.

На море мы с семьей снимаем крутой домик или аппартаменты у самого берега. Каждый день мы просыпаемся под шум волн и идем загорать на пляж. Мы купаемся в теплой морской воде и собираем ракушки. В море можно кататься на вейкборде, каяках или просто плавать и любоваться красотой природы.

Вечером мы смотрим на заходящее солнце, которое окрашивает небо в красные и оранжевые цвета. На море всегда вкусная еда — морепродукты, фрукты и мороженое. Я чувствую, что на море я отдыхаю и забываю обо всех проблемах.

Путешествие на море — это всегда весело и интересно. Я люблю море за его красоту, за его радость и за его веселье.

Вариант 6

На море у меня всегда получается отлично отдохнуть. Я люблю смотреть на бескрайние воды, слушать шум волн и чувствовать легкий бриз. Когда я приезжаю на море, я сразу чувствую, что моя голова становится свободной и я забываю обо всех школьных проблемах.

Вода на море всегда такая чистая и прозрачная, что хочется прыгнуть в нее и искупаться. Но надо быть осторожным, потому что волны бывают довольно сильными. Я всегда берусь за дно, чтобы не затонуть.

Еще мне очень нравится гулять по песчаному пляжу, собирать ракушки и наблюдать за морскими птицами. Это такое удивительное зрелище , как они свободно летают над волнами и ныряют за рыбой.

Но больше всего я люблю сидеть на пляже и наблюдать за закатом. Это такое красивое зрелище, как солнце уходит за горизонт, оставляя за собой разноцветные краски. В такие моменты я понимаю, как мир прекрасен и как важно находить время для отдыха и наслаждения жизнью.

На море я всегда нахожу в себе новые силы и энергию, чтобы возвращаться обратно в школу и справляться со всеми трудностями.

Вариант 7

На море очень красиво! Когда я приезжаю туда с семьей, я радуюсь, потому что я люблю смотреть на волны. Они такие большие, они кажутся огромными горами, которые накрывают друг друга.

Мы всегда играем на песке, строим замки и бегаем по берегу. Мне нравится собирать ракушки и камушки. Это так интересно — никогда не знаешь, что можно найти на пляже!

Иногда мы ездим на лодке или катаемся на водных лыжах. Это очень весело! Мы купаемся в море и загораем на солнышке. Вода такая теплая и приятная. Я люблю прыгать с волн и плескаться в воде.

Вечером мы сидим у костра и жарим маршмеллоу. Мы слушаем шум волн и смотрим на звезды. Они такие яркие и красивые на небе!

Когда приходит время уезжать, мне очень грустно. Но я знаю, что я обязательно вернусь на море в следующем году. Я уже мечтаю о новых приключениях и забаве на берегу моря!

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?