7 лучших сочинений на тему «Не умеющий ходить портит дорогу не умеющий говорить портит речь»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Не умеющий ходить портит дорогу не умеющий говорить портит речь».

Вариант 1

Когда мы видим, что кто-то не умеет ходить, мы обычно пропускаем его вперед и помогаем ему перейти дорогу. Мы понимаем, что это не его вина, что он не может ходить, и поэтому мы стараемся быть добрыми и помогать ему.

Но что происходит, когда кто-то не умеет говорить? Иногда мы начинаем смеяться или не обращаем на него внимания. Мы можем подразумевать, что он глупый или ничего не понимает. Но это несправедливо.

Ведь так же, как и невозможность ходить, невозможность говорить не является чьей-то виной. Мы должны быть терпимыми и понимающими к тем, кто сталкивается с этими трудностями.

Помимо этого, мы должны помнить, что каждый человек — это ценный член общества, независимо от его способностей. Мы все уникальны и важны. Поэтому вместо того, чтобы портить речь тех, кто не умеет говорить, давайте стремиться быть терпимыми и поддерживающими.

Вариант 2

Когда мы видим, что кто-то не умеет ходить, мы видим, что он часто портит дорогу. Он может бросать мусор, не убирать за собой или нарушать правила поведения на улице. И это делает нашу дорогу грязной и опасной для других.

Точно так же, когда кто-то не умеет говорить, он может портить речь. Он может использовать неправильные слова, делать грамматические ошибки или говорить грубо и неуважительно. Это делает общение сложным и может нанести вред отношениям с окружающими.

Поэтому важно учиться уважать дорогу и речь. Мы должны убирать за собой, следить за тем, чтобы наше поведение не причиняло вреда другим людям. И мы должны учиться говорить правильно, приветливо и с уважением к другим.

Таким образом, умение ходить и говорить является важным навыком, который влияет на нашу жизнь и отношения с другими людьми. Давайте уделять этому больше внимания и стараться быть лучше в этом.

Вариант 3

Когда кто-то не умеет ходить, он может испачкать дорогу. Он может там что-то сломать или оставить грязь. Это делает дорогу не очень приятной для других людей. Так же и с людьми, которые не умеют говорить. Они могут сказать что-то не так или не понятно. Иногда они могут обидеть кого-то своими словами.

Когда дорога испачкана, люди не хотят по ней ходить. Они ищут другой путь, чтобы не заляпаться или не упасть. Когда речь испорчена, люди могут не понять, о чем говорит человек. Им может быть сложно общаться или решать проблемы вместе.

Поэтому важно уметь ходить так, чтобы не портить дорогу, и уметь говорить так, чтобы не портить речь. Нужно быть внимательным к окружающим и стараться не делать им хуже. Например, можно выбрасывать мусор в урны и говорить добрые слова другим людям. Тогда все будут рады быть с тобой и помогать тебе.

Вариант 4

В жизни важно уметь ходить и говорить. Когда человек не умеет ходить, то он может испортить дорогу, например, если он оставит мусор на улице. Или если он будет блокировать дорогу для других людей. Это может вызвать проблемы для других людей, которые хотят пройти по этой дороге. Поэтому важно быть аккуратным и не мешать другим людям.

Точно также, когда человек не умеет говорить, он может испортить речь. Например, если он будет ругаться или говорить неприличные слова. Это может повлиять на других людей, особенно если среди них есть дети или люди, которые это не хотят слушать. Поэтому важно быть вежливым и говорить хорошие слова.

Таким образом, умение ходить и говорить очень важно для нашей жизни. Мы должны быть внимательными к окружающим нас людям и не мешать им. И, конечно, мы должны говорить хорошие слова и быть вежливыми. Тогда наша жизнь будет лучше и приятнее для всех.

Вариант 5

Не умеющий ходить портит дорогу, потому что он может оставить мусор или беспорядок за собой. Не умеющий говорить портит речь, потому что его слова могут быть непонятными или смешными.

Когда кто-то не умеет ходить и оставляет мусор на дороге, это делает дорогу грязной и неприятной для других. Люди могут споткнуться о этот мусор и выпасть. Это может также привести к падению качества дороги, и все будут неудовлетворены.

Когда кто-то не умеет говорить и использует неправильные слова или неправильную грамматику, это делает речь трудной для понимания. Люди могут не понять, что он хочет сказать, и это может привести к путанице и недопониманию.

Поэтому важно уметь ходить и говорить правильно. Это поможет сохранить дорогу в чистоте и речь в понятности. Все должны уважать друг друга и делать все возможное, чтобы сохранить порядок и понятность в общении.

Вариант 6

Когда человек не умеет ходить, он может случайно наступить на что-то или повредить что-то на дороге. Это может создать проблемы для других людей, которые ходят по этой дороге. Например, если человек на инвалидной коляске не умеет управлять ею, он может наткнуться на камень или выброшенный мусор и остановиться, создавая помеху для других.

Точно так же, когда человек не умеет говорить, он может привести к недопониманию и путанице. Например, если он не может ясно выразить свои мысли, другие люди будут тратить больше времени, пытаясь понять, что он имеет в виду. Это может привести к недопониманию и конфликтам.

Таким образом, как человек не умеющий ходить портит дорогу, так и человек не умеющий говорить портит речь. Поэтому важно учиться и развиваться, чтобы быть полезным обществу.

Вариант 7

Когда человек не умеет ходить, он может портить дорогу. Например, если он будет топтать цветники или заезжать на газоны, то он будет разрушать красивые места. Это будет делать дорогу менее красивой для других людей.

Точно так же, когда человек не умеет говорить, он может портить речь. Например, если он будет использовать грубые слова или ругаться, то это может испортить общение и создать неприятное настроение у других людей. Это делает речь менее приятной.

Поэтому важно учиться быть вежливым как в общении с другими людьми, так и на дороге. Мы должны уважать окружающие нас места и людей, чтобы наши действия не портили и не делали мир менее приятным для других.

Оригинал статьи находится на сайте https://literarium.ru

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Оцените статью
Литерариум
Добавить комментарий