7 лучших сочинений на тему «Отдых в горах»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Отдых в горах».

Вариант 1

Отдых в горах — это круто! Я был на горах летом с родителями и младшей сестрой. Мы поехали на машине и путешествовали целый день. Когда мы подъехали к горам, я увидел, как они высокие и красивые.

Мы остановились в уютном домике в горах. С утра мы вставали рано и смотрели на восход солнца. В горах так чистый воздух, и тишина — звуки природы. Мы ходили по горным тропам, собирали ягоды, и купались в горной реке.

Вечером сидели возле костра, пекли маршмеллоу и слушали звуки природы. В горах много звезд, которые сверкают ночью. Было очень круто провести отдых в горах. Я обязательно хочу туда вернуться!

Вариант 2

Летом мы с семьей отправились отдыхать в горы. Это было так круто! Горный воздух, ах, просто чудо! Мы поехали в горы, чтобы погулять, подышать свежим воздухом, полюбоваться красотой природы. Как только мы приехали, я сразу почувствовал, что здесь особенная атмосфера, мирная и спокойная. Воздух такой свежий, что дышится особенно легко.

Мы пошли гулять по лесу, а потом поднялись на гору. С каждым шагом виды становились все красивее. Сверху открывался потрясающий вид на долину, горные вершины, реку, озеро. Вся семья сделала кучу фотографий, чтобы потом вспоминать это удивительное путешествие.

В горах мы встретили много животных: белок, лис, оленей. Мы смогли их наблюдать в их естественной среде обитания, это было круто! Иногда они даже подходили близко к нам, но не страшно — они здесь дома.

Мы остановились в уютном горном домике. Ночью мы слышали звуки леса, пение птиц, шум реки. Это было такое приятное чувство, спать под горным небом, окруженным природой.

Отдых в горах был для меня по-настоящему волшебным. Я хочу еще много-много раз приезжать сюда. Горы – это настоящее сокровище природы.

Вариант 3

Отдых в горах — это круто! Там красиво и свежий воздух. Когда я был в горах, я чувствовал себя свободным и счастливым. Мы поднимались на вершины, любовались на природу и фотографировали. Мы также делали пикники и разводили костер. Это было невероятно круто! Горы это не только огромные скалы, но и зеленые луга и леса. Мы видели оленей, зайцев и птиц. Я очень хочу туда вернуться.

Вариант 4

Летом мы с семьей поехали отдыхать в горы. Это было круто! В горах воздух очень свежий и прохладный. А еще там есть горные реки, в которых можно купаться. Мы с братом соревновались, кто дольше продержится в воде. Иногда вода была такая холодная, что вздрагивали все. Но потом было так приятно выйти на солнце.

Горы — это еще и красивые виды! Мы ходили по горным тропам и любовались на окружающую природу. Внизу были поля с зеленой травой, а наверху высокие вершины гор. Там было так тихо и спокойно. Мы нашли себе уютное место с видом на горы и просто сидели, наслаждаясь моментом.

Еще мы с семьей катались на велосипедах по горным дорогам. Это было весело, но иногда сложно — подъемы были крутые, но зато спуски адреналин прямо взбудоражили. Мы обгоняли друг друга, хохотали и кричали. И под конец дня, когда собрались на вершине горы, было такое чувство, что мы все смелые и сильные.

Вечером мы собирали костер и жарили шашлыки. А после ужина смотрели на звезды. В горах их было так много и они были такие яркие! Мы раскладывали палатку и засыпали под звуки леса. Это был отличный отдых в горах!

Вариант 5

Лето, каникулы, и мы поехали отдыхать в горы. Это было невероятно круто! С первого дня я почувствовал себя настоящим исследователем природы. Горные реки, водопады, леса – всё это завораживало меня. Мы ходили по горам, собирали ягоды, купались в горных озерах. Вот это отдых!

А ещё мы стояли на вершине горы. Внизу были маленькие домики, как игрушечные. Ветер дул так сильно, что я чуть не сорвался с места. Но вид оттуда – невероятный! Мы видели другие горы, облака, солнце заходящее за горизонт. Я просто потерял дар речи.

Вечером мы сидели у костра, пели песни, рассказывали истории. Ночью звёзды сверкали ярче, чем где-либо ещё. Я научился узлам, и мы даже развесили гамаки. В них мы спали, как настоящие робинзоны.

Вот такой отдых в горах мне запомнился. Я узнал, что природа так сильно близка ко мне. Я хочу, чтобы горы всегда были рядом.

Вариант 6

Отдых в горах – это круто! Там можно подняться на вершину горы и посмотреть на красивый вид сверху. Можно собирать ягоды, гулять по лесу, разведать водопады. В горах чистый воздух, можно дышать полной грудью и наслаждаться природой.

В горах можно устроить пикник и пожарить шашлык на природе. Можно посмотреть на звезды, сидя у костра. Просто посидеть и послушать тишину.

Там можно покататься на велосипеде, покатать на лыжах, покатать на коньках. Еще можно собирать камни и ракушки на пляже озера.

Отдых в горах – это море впечатлений и новых знаний. Какие там красивые растения и какие интересные животные. В горах можно пройти весь день и при этом ни минуты не скучать.

Там можно сделать много фотографий, чтобы потом показать друзьям и рассказать им о своих приключениях.

Вариант 7

Отдых в горах — это круто! Там красивые виды, свежий воздух и много возможностей для приключений.

Я недавно был в горах с родителями. Мы поехали на машине и добрались до горного курорта. Там было много отелей и домиков для отдыха.

Первым делом мы поднялись на канатной дороге на самую высокую гору. Вид оттуда был потрясающий! Мы фотографировались и наслаждались красотой природы.

Потом мы пошли на прогулку по горным тропам. Там росли сосны и ели, и везде были цветы. Мы собирали ягоды и делали пикники на природе.

Вечером мы сидели у костра и пели песни. В горах ночью очень темно, и звезды сверкают на небе как миллионы огоньков.

Отдых в горах — это замечательное приключение! Там можно забыть о школе и городской суете, и наслаждаться природой и свежим воздухом.

Оригинал статьи находится на сайте https://literarium.ru

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?