7 лучших сочинений на тему «Поход»

Публикуем свежие сочинения 2023 года по теме «Поход».

Вариант 1

Мы с классом решили сходить в поход. Это было весело! Мы встретились у школы, и каждый взял свой рюкзак. Я взял туда свою куртку, палатку, спальник и еду. Дорога до места для похода была долгой, но мы смеялись и пели песни.

Когда мы пришли, мы разбили палатки и начали готовить ужин. Мы жарили сосиски на костре и пекли зефирки. Потом мы играли в футбол и ловили рыбу. Некоторые ребята устроили соревнования по катанию на лодках по реке. Я не осмелился, потому что боюсь воды.

Вечером мы собрались вокруг костра и пели песни. Я рассказал страшные и смешные истории из жизни. Все смеялись и лепили замечательные мармелядки из мармелада. Мы легли спать под звездным небом, и мне показалось, что я в сказке!

На следующее утро мы разбудились от пения птиц и пахнущего костра. Мы позавтракали кашей и выпили горячего чая. Потом мы собрали свои вещи и отправились домой. Вернувшись в школу, мы долго рассказывали о нашем походе. Теперь у нас есть много замечательных воспоминаний!

Вариант 2

Мой класс сделал поход в лес. Мы собрались вместе и пошли туда. В лесу было много деревьев и травы. Мы шли по тропинке и разговаривали.
Потом мы нашли место для пикника. Распаковали рюкзаки и начали есть. Было весело. Мы играли в футбол и прятки.
Потом мы пошли дальше и увидели ручей. Мы ныряли и купались. Это было круто.
Потом стало темно и мы пошли домой. Я устал, но было весело.

Вариант 3

Поход – это когда ты идешь куда-то далеко от дома. Это может быть в лес, на реку, в горы или на море. Когда идешь в поход, можно увидеть много интересных мест и вещей, которых дома не увидишь.

Мне нравится идти в поход с друзьями. Мы обычно собираем вещи, которые нам понадобятся: палатки, спальники, провизию и еще много чего. Когда все готово, мы отправляемся в путь.

В походе очень весело. Мы смотрим на звезды, слушаем звуки природы, готовим еду на костре, играем в игры и просто отдыхаем от шума и суеты города.

Иногда в походе случаются неприятные ситуации, например, можно заблудиться или подвернуть ногу. Но мы учимся решать проблемы и помогать друг другу, потому что в походе надо быть внимательным и осторожным.

Когда поход заканчивается, я всегда чувствую себя уставшим, но счастливым. Ведь в походе я провел время с друзьями, узнал много нового и почувствовал силу природы.

Вариант 4

Мы с классом собрались сделать поход в лес. Я очень рад, потому что люблю природу. Мы взяли с собой сумки, палатки, спальники, еду и воду. Пошли мы пешком, потому что лес был недалеко. В лесу было много деревьев, травы, цветов и животных. Мы устроили лагерь, развесили палатки и развели костер. На костре мы готовили еду и пели песни. Вечером мы собрали дрова для костра. У нас было много веселья. Ночью мы ложились спать в палатках под звездами. Утром мы собрались и пошли дальше исследовать лес. Мы нашли много интересных мест и увидели разных животных. Все было очень интересно и весело. Потом мы вернулись домой и рассказали родителям о наших приключениях. Это был отличный поход!

Вариант 5

Мой первый поход был в лес. Мы с друзьями решили собраться и отправиться на природу. Я взял с собой палатку, спальник, еду и воду. Походить в лесе было очень интересно, потому что мы видели много интересных животных и красивых растений.

Мы шли по тропам, иногда нам приходилось перелезать через деревья и камни. Это было немного сложно, но это добавляло азарта. Путешествие на свежем воздухе дало мне огромное удовольствие. Мы зажигали костер, сидели у него и рассказывали страшные и смешные истории. Это было очень весело.

Также мы занимались спортивными играми, играли в футбол, бадминтон и прятки. Даже когда начался дождь, мы не расстроились. Мы спрятались в палатке и поиграли в настольные игры. Это было так весело!

Вечером мы слушали пение птиц, шум ручья и шум леса. Спать нам было немного страшно, но вместе было не так страшно. Утром мы проснулись от пения птиц и снова отправились в путь. Я встретил первый поход удачно и с большим удовольствием!

Вариант 6

Мы с классом собрались совсем рано утром на стадионе, чтобы отправиться в поход. Все были взволнованы и радостны. Мы наконец-то выбрались из школьных стен и отправились в приключение!

Каждый из нас был готов к походу по-своему. Кто-то взял большой рюкзак с палаткой и спальным мешком, а кто-то взял небольшой рюкзак с едой и водой. Но все были настроены позитивно и готовы к новым открытиям.

Во время похода мы шли через лес, переходили реку и поднимались на гору. Каждый шаг был наполнен звуками природы и запахом свежего воздуха. Мы видели красивые пейзажи и животных, которых никогда раньше не видели.

Ночевать мы решили на берегу озера. Разжились костром, чтобы приготовить ужин, а затем все сели вокруг него и начали петь песни под гитару. Казалось, что время здесь остановилось, и все проблемы и заботы остались далеко за спиной.

Утром, проснувшись от пение птиц, мы отправились дальше. Каждый из нас был полон сил и энергии после ночи на природе. Мы продолжили наше путешествие, и каждый момент был полон впечатлений и радости.

Возвращаясь домой, мы были уставшие, но счастливые. Поход запомнился нам на всю жизнь. Мы узнали много нового, провели время с друзьями и насладились красотой природы. Все было здорово, и мы уже хотели отправиться в новый поход!

Вариант 7

Поход

Прогулка по лесу это очень круто. Взять рюкзак, положить в него еду и воду, позвать друзей и отправиться в путь. В лесу можно увидеть много интересных вещей. Например, разные растения, цветы, диких животных. А еще можно подняться на гору и посмотреть на красивый вид.

Иногда поход бывает непростым. Можно потерять дорогу или заблудиться. Но если есть опытные вожатые или взрослые, они всегда помогут. Главное в таких ситуациях не паниковать, а сохранить спокойствие.

А еще на походе можно поиграть в игры. Например, «кто быстрее добежит до дерева» или «кто найдет больше красивых камней». Все друзья веселятся и смеются во время таких игр.

Так что поход в лес это классно! Взять с собой друзей, пойти гулять и наслаждаться природой.

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?