7 лучших сочинений на тему «Поход на горы»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Поход на горы».

Вариант 1

Мне очень нравится ходить в горы. Когда мы с друзьями решили сходить в горы, я был очень рад. Мы собрали все нужные вещи: теплую одежду, еду, палатки и спальники. Мы решили выбрать легкий маршрут, потому что никто из нас не был опытным альпинистом.
Подняться на гору было нелегко: дорога была крутой, и нам пришлось много раз останавливаться, чтобы отдохнуть. Но вид был потрясающий! Мы видели горы, зеленые леса и даже небольшую реку внизу. Мы сделали несколько остановок, чтобы пофотографироваться и пообедать. Это было очень весело!
Когда мы пришли наверх, мы поставили палатки и развели костер. Мы сели у костра и начали готовить ужин. Мы пошутили, поговорили и наслаждались природой. Вечером нам удалось увидеть звездопад. Это было так красиво и волшебно!
На следующий день мы спустились вниз. Это тоже было нелегко, потому что дорога очень крутая. Но мы смогли добраться до конца и очень радовались, что взошли на гору. Это был незабываемый поход, и я уже мечтаю о следующем!

Вариант 2

Сегодня мы с классом сделали поход на горы. Это было очень круто! Мы долго готовились, собирали сумки, проверяли все нужные вещи. Когда мы приехали к горам, все были очень взволнованы. Горы были очень высокие, и казалось, что до неба рука поднимается.

Мы начали подниматься в гору. Это было трудно, но очень интересно. Мы шли через лес, перепрыгивали через камни, иногда спотыкались. Но нам было весело! Мы видели красивые виды, можно было увидеть все вокруг, как на картинке.

После того, как мы поднялись на гору, мы пообедали. Все сели на траву, достали еду и начали обедать. Это было очень вкусно, обед на горе — это что-то особенное! После обеда мы поиграли, пофотографировались, порисовали на камнях.

Когда начало темнеть, мы спустились с горы. Это было не менее весело, чем подниматься. Мы спускались вниз, что-то потеряли, но потом нашли. Уставшие, но счастливые, мы вернулись домой. Это был замечательный день!

Вариант 3

Вот расскажу вам про свой поход на горы. Это было весело и интересно! Мы с классом решили сходить на гору, потому что хотели провести время на свежем воздухе и полюбоваться красивыми видами.

Мы собрались на стадионе у школы, взяли с собой еду, воду и солнцезащитные очки. В общем, все, что нужно для похода. Мы были так взволнованы, потому что никто из нас не был на горе раньше.

Путь на гору был не очень легким — мы шли по крутым тропам и перелезали через камни. Но мы продолжали идти, потому что знали, что наверху нас ждет красивый вид. И вот, наконец, мы добрались до вершины!

Вид сверху был потрясающим! Мы видели зеленые долины, горные реки и огромные сосны. Мы провели там несколько часов, пофотографировались, пообедали и даже сыграли в футбол. Это было просто замечательно!

Но потом мы поняли, что пора спускаться, так как стемнело. Спуск был не таким трудным, как подъем, но мы все равно просто падали от усталости.

Когда мы вернулись вниз, мы поняли, что это был один из лучших дней в нашей жизни. Мы смотрели на горы снизу и гордились тем, что смогли добраться до их вершины.

Такой поход на горы был здорово. Мы провели время весело, поход был увлекательным и запоминающимся. Это было настоящее приключение!

Вариант 4

Поход на горы это круто! Я недавно с друзьями пошел на гору. Мы собрали всю свою экипировку и поехали на автобусе к подножию горы. Когда мы приехали, гора казалась такой высокой, что даже страшно было смотреть вверх. Мы оделись в теплые куртки, надели рюкзаки и начали подниматься. Мы шли ооочень медленно, но это было и интересно и весело. Вокруг нас было много деревьев и камней. Листья шуршали под ногами. Вздохнуть свежим воздухом было просто потрясающе! Мы вдыхали аромат свежей травы и цветов. Мы даже видели несколько белок, которые бегали по деревьям. Когда мы добрались до самой вершины, виды были ошеломляющие! Мы видели, как солнце садилось за горизонт, и звезды начинали появляться на ночном небе. А еще мы увидели красивый закат! Такая красота, что просто захватывает дух. Мы сидели на вершине, ели свои бутерброды и наслаждались этим видом. Когда стемнело, мы спустились вниз и поехали домой. Это был замечательный день!

Вариант 5

Поход на горы — это круто! Мы с друзьями решили съездить на выходные в горы. Нам сначала казалось, что будет легко, но на самом деле оказалось немного трудновато. Но мы не сдавались!

Первый день мы пошли по горной тропе, нам пришлось долго идти, потому что горы оказались высокими. Но зато виды были потрясающие! Очень красиво было смотреть на горы с высоты.

После долгого пути мы поставили палатку и разожгли костер. Мы приготовили себе ужин на костре, а потом посидели у костра и поговорили. Это было очень уютно!

На следующий день мы решили покорить самую высокую вершину. Это оказалось непросто — пришлось преодолевать камни, прыгать через камни и подниматься в гору. Но когда мы добрались до вершины, то поняли, что это того стоило! Вид сверху был просто потрясающим!

Поход на горы был нелегким, но очень интересным и захватывающим. Мы получили массу впечатлений и воспоминаний, которые навсегда останутся в наших сердцах.

Вариант 6

Недавно я пошел в поход на горы со своими друзьями. Мы собрали все необходимое: палатки, спальники, еду, воду и запасы на случай, если что-то пойдет не так. Мы очень весело провели время, но было и тяжело.

Первый день похода был самым сложным. Мы шли в гору, и нам приходилось преодолевать камни, корни деревьев и грязь. Но когда мы поднялись на высоту, нас ждала потрясающая панорама. Мы увидели горные вершины, облака, синее небо и красивую зеленую долину.

Ночью было прохладно, но мы устроили костер и согрелись у него. Мы пели песни, рассказывали страшные и смешные истории. Это было незабываемо!

Во время похода мы видели разных животных, как кролики, птицы и даже козы. Мы чувствовали себя свободными, будто сами горы зовут нас к себе.

Когда пришло время спускаться, нам было грустно расставаться с этим красивым местом. Мы обещали себе вернуться сюда еще не раз. Поход на горы был удивительным приключением, и я с нетерпением жду следующую поездку!

Вариант 7

Поход на горы – это очень круто! Мы с друзьями решили сходить на гору, потому что хотели приключений. Сначала мы собрали все вещи: палатки, спальники, еду и воду. Нам пришлось нести все это на спине, потому что машины не могли подняться так высоко.
Когда поднялись на гору, мы увидели красивейшие виды! Горы, леса, реки – все как в кино! Мы развели костер, чтобы поесть и погреться. Пели песни, шутили, рассказывали страшные истории. Потом пошли гулять по горам, нашли небольшое озеро и решили искупаться.
На следующий день мы поднялись на самую высокую вершину. Там было очень круто, но так страшно – все видели, как далеко от земли они находятся. Внизу было видно все город, как кубики из конструктора.
Ради такого приключения стоит повидать этот мир своими глазами!

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?