7 лучших сочинений на тему «Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший — «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший — «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»».

Вариант 1

Многие считают, что Александр Дюма, отец, прав, говоря, что у домов, как и у людей, есть своя душа и свое лицо. Я тоже разделяю это мнение. Одна из книг, которая наводит меня на подобные мысли — «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.

В этой книге есть интересный главный герой, который носит имя Воланд. Он очень странный и загадочный человек. Воланд приезжает в город и вызывает огромное количество событий, которые кажутся невозможными. Но вот интересно — где он живет?

Одно из мест, где Воланд проводит большую часть своего времени, — это квартира в одном доме. И вот здесь я задумался о том, что дом, где Воланд жил, по-своему отражает его личность и душу.

Описание самого дома в книге очень живое и подробное. Дом описывается как старый, заброшенный и призраком одержимый. Эта атмосфера мрачности и загадочности ясно демонстрирует личность Воланда. В его деятельности также есть много загадок и тайн. Поэтому, я думаю, что описание дома отражает его сущность.

Но это не единственный пример из русской литературы, где дом имеет свою душу и свое лицо. Еще одна книга, где это очень ярко показывается — это «Бедные люди» Федора Достоевского. Здесь дом, в котором живет главный герой, грязный и заброшенный, как и его жизнь. Дом становится своего рода символом бедности и темноты, которые окружают героя.

Таким образом, можно сделать вывод, что дома, как и люди, имеют свои индивидуальные черты. Они могут отражать душу и лицо своих обитателей. Примеры из русской литературы, такие как «Мастер и Маргарита» и «Бедные люди», показывают, что дома могут являться символами и отразить сущность своих жильцов.

Вариант 2

Я согласен с высказыванием Александра Дюма, отца. В моем понимании, дом не просто кирпичи и строительные материалы, а живое создание, имеющее свою душу и свое лицо. Я могу подтвердить это на примере произведения русской литературы — «Дом, в котором я живу» Ивана Бунинa.

В этой книге рассказывается история о старинном доме, который многие годы пребывал под властью разных хозяев. Каждый из них оставлял свой след, свою душу внутри стен этого дома. Одни приносили радость и счастье, другие — горе и скорбь. И все эти эмоции и события накапливались внутри дома, делая его особенным.

Дом старых жильцов являлся своеобразным свидетелем истории. Он наблюдал за всеми сменами времен, пережил войны, революции и многочисленные перемены. Он видел, как люди приходили и уходили, оставляя свой след на стенах и в углах. Дом был не только внешним обликом, но и свидетелем жизни своих хозяев.

Автор произведения описывает дом как место, где складывается судьба его жильцов. Каждая комната, каждое помещение имело свою историю и испытывало свои эмоции. Это доказывает, что дом действительно является живым и дышащим существом.

Также, в книге рассказывается о том, как после долгих лет пребывания в состоянии запустения и пустоты дом нашел новых хозяев. Они вложили душу в его ремонт и восстановление. Дом ожил и начал радовать своих хозяев своим уютом и теплом. Таким образом, мы видим, что даже после многих лет безлюдности, дом мог восстановиться и вернуться к жизни.

Исходя из вышеизложенного, могу с уверенностью сказать, что Александр Дюма был прав, утверждая, что у домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо. Дом — это не просто материальное сооружение, а место, где складываются жизни людей, их эмоции, их история. Он — своего рода свидетель их судьбы. Поэтому, каждый дом имеет свое неповторимое лицо и душу.

Вариант 3

Мне кажется, что Александр Дюма прав, говоря, что дома имеют свою душу и свое лицо, как люди. Для меня это понятно, потому что я читал «Евгения Онегина» Александра Пушкина. В этом произведении главный герой, Онегин, имеет свою уютную квартиру, которая выражает его характер и настроение.

Когда Онегин жил в Петербурге, его квартира была роскошной и изысканной, полной дорогих мебели и предметов искусства. Это отражало его богатство и желание привлекать внимание. Онегин был настоящим знатоком и презирал простую жизнь. Его дом был сакральным местом, где он чувствовал себя комфортно, и его квартира была его гордостью.

Однако, когда Онегин переехал в сельскую местность, его квартира была простой и скромной. Ее мебель была скромной, без излишеств, и она не притягивала внимание. Это отражало его изменение характера — Онегин стал более тихим и задумчивым. Он обрел новую мудрость, и его дом стал местом уединения и саморефлексии.

Произведение Пушкина показывает, что дома имеют свой характер и влияют на нас так же, как люди. Когда мы входим в дом, мы чувствуем его энергию и атмосферу. Мы можем испытывать комфорт или дискомфорт, просто находясь внутри. Дом, как и человек, может быть теплым и гостеприимным или холодным и неприятным.

Поэтому я согласен с Александром Дюма, отцом, в том, что дома имеют свою душу и свое лицо. Они представляют нас и наше настроение. Мы стремимся создать дом, который отражает нашу индивидуальность и делает нас счастливыми. Анализируя дома, как пример в русской литературе, мы видим, как они играют важную роль в нашей жизни и воплощают наши эмоции и намерения.

Вариант 4

Я думаю, что Александр Дюма был прав в своем утверждении о том, что у домов, как и у людей, есть своя душа и свое лицо. Мне кажется, что дома действительно могут отражать черты характера и настроение своих обитателей.

Например, я хочу привести пример из произведения русской литературы – «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этой книге есть загадочный дом, который стоит на Большой Садовой улице в Москве. Этот дом называется домом номер 302Б и он является одним из главных действующих лиц в романе.

В самом начале романа, этот дом описывается как очень странный и мрачный. Он смотрит своими «пронизывающими глазами» на прохожих и вызывает у людей неприятные ощущения. Как будто сам дом наблюдает за каждым, кто решает пройти мимо него.

Когда Мастер возвращается в Москву, чтобы найти свою возлюбленную, его велят проживать именно в этом доме. И тут мы начинаем замечать, что дом меняет свое «лицо» и приобретает другой облик. Он становится гостеприимным, полным жизни и теплоты. А внутри него обитают интересные и яркие персонажи.

Я думаю, что это прекрасный пример того, как дом может отражать внутреннее состояние и настроение своих обитателей. Когда в доме царит радость и счастье, он светится теплом и добротой. Но когда в нем преобладают печаль и тоска, он становится холодным и мрачным.

Вот почему я считаю, что Александр Дюма был прав. Дома, точно также, как и люди, могут иметь свою душу и лицо. Они отражают наши самые глубокие эмоции и чувства. И поэтому, мы должны относиться к нашим домам с заботой и уважением, так же, как мы относимся к людям, которых любим.

Вариант 5

Я думаю, что Александр Дюма, отец, правильно сказал, что у домов есть своя душа и свое лицо. Может быть, это звучит немного странно, но когда я читал роман «Москва слезам не верит» Владимира Васильева, я понял, что это правда.

В этой книге автор очень живо описывает Москву и дома, которые в ней находятся. Читая, я словно видел эти дома перед собой: старые, красивые, каждый со своей историей. Они были похожи на людей — с глазами, окнами, и с душой, которую можно почувствовать.

Например, есть один дом на Тверской улице, где жила главная героиня Елена. Этот дом был красивый, но старый и требовал ремонта. Он выражал характер и судьбу Елены, который не всегда был легким и счастливым. Я почувствовал, что дом живет вместе с Еленой, он чувствует ее радости и горе.

А еще я вспоминаю дом на Мордовском переулке, где жили родители Елены. Этот дом был простой и неопрятный, но он был полон любви и доброты. Каждый раз, когда я читал о нем, я ощущал тепло и уют, словно сидел рядом с родителями Елены.

Видите ли, в этих описаниях я узнал душу и лицо дома. Они не просто каменные сооружения, а живые существа. И если у каждого дома есть своя душа и свое лицо, то они становятся неотъемлемой частью нашей жизни.

Я думаю, что это очень важно помнить. Мы должны относиться к домам с уважением и заботой, потому что они не просто строения, а дома, где живут люди. Хотя они могут стареть и разрушаться, они всегда будут иметь свою историю и свою душу.

Так что я согласен с Александром Дюма, отцом, когда он говорил о душе и лице домов. И я буду стараться увидеть эту душу и лицо в каждом доме, который я встречу в своей жизни.

Вариант 6

Многие люди считают, что дома — это не просто безжизненные постройки из камня, дерева или железа. Они считают, что у домов есть свой собственный характер, своя душа и свое лицо. Среди этих людей был и Александр Дюма, отец. И он был прав. Согласно его мнению, дома тоже могут быть живыми существами, которые способны чувствовать и могут оказывать влияние на людей, живущих внутри.

Такая идея можно увидеть в русской литературе, например, в произведении Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, живет в мрачной маленькой комнате, которая отражает его внутреннее состояние. Комната полна бедности, страдания и отчаяния, вот почему она имеет такое же душевное состояние, как и Раскольников. Комната становится своего рода отражением его умственного состояния и эмоций.

Таким образом, можно сказать, что Раскольников и его комната являются дантистами друг друга. Они как бы взаимодействуют: когда Родион депрессивен и угнетен, его комната также становится темной и неуютной, а когда герой испытывает радость или ощущение свободы, его комната светлеет и наполняется энергией. Это яркий пример того, что дома могут иметь свою собственную душу и лицо, и что они способны влиять на состояние человека, живущего внутри.

Следовательно, можно сделать вывод, что Александр Дюма, отец, был прав, когда говорил о том, что у домов есть своя душа и свое лицо. Дома, так же как и люди, обладают своим характером и могут оказывать влияние на жизнь своих жильцов. Они становятся своего рода зеркалом для людей, отражая их эмоции, состояние и душевное благополучие. Таким образом, дома имеют гораздо большее значение, чем просто место для проживания, они являются частью нашей жизни и нашего характера.

Вариант 7

Я думаю, что Александр Дюма прав, когда говорит, что у домов есть своя душа и свое лицо. Я с этим согласен, потому что дом может быть не только красивым или уютным, но и иметь свою собственную атмосферу, которая отражает его характер и историю.

Произведение, которое подтверждает это утверждение, — «Анна Каренина» Льва Толстого. В этой книге описание дома, в котором проживает главная героиня, Анна Каренина, играет важную роль. Дом, который Анна делает своим домом, является отражением ее собственной личности и эмоционального состояния.

В начале романа, когда Анна счастлива и влюблена, ее дом описывается как просторный и светлый. Внутри дома полно цветов и уютных мебели, которые создают теплую и радостную атмосферу. Это отражает счастье Анны и ее положительное настроение.

Однако, по мере развития сюжета, дом Анны меняется. Когда ее отношения с Вронским начинают трещать, дом становится темным и мрачным. Описание дома меняется на скучное и безжизненное. Это отражает падение настроения Анны и ее стремление к саморазрушению.

Когда Анна теряет свою репутацию и чувство собственного достоинства, дом ее душевно разрушается. Стены трескаются, краска отслаивается, и дом становится мрачным местом, полным печали и разрухи. Дом становится отражением ее внутреннего состояния и муки.

Эта история из «Анны Карениной» показывает, что дом действительно имеет свою душу и свое лицо. Он может отражать эмоции и чувства его обитателей. Он может быть местом счастья или печали, радости или горести.

Поэтому, я согласен с Александром Дюма, когда он говорит, что у домов есть своя душа и свое лицо. Дома могут быть не просто кусками кирпича и бетона, но и местами, где живут истории, чувства и эмоции. Они могут быть отражением нас самих и поддерживать наше благополучие и счастье.

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
Оцените статью
Литерариум
Добавить комментарий