7 лучших сочинений на тему «Рассказ услышанного»

Публикуем свежие сочинения года по теме «Рассказ услышанного».

Вариант 1

Вчера я услышал рассказ от своего друга. Он рассказывал о том, как он провел лето на даче со своей семьей. Он сказал, что им пришлось помогать родителям по дому, ухаживать за огородом и кормить животных. Было очень трудно, но весело!

Друг мой сказал, что они каждый день ходили на реку купаться и ловить рыбу. Он рассказал, что научился кататься на велосипеде и играть в футбол с друзьями. А еще они устраивали вечерние костры и пели песни под гитару.

Когда они возвращались домой, все уставшие, но счастливые, их ждал вкусный ужин, который готовила мама. Они собирались вместе за общим столом и делились впечатлениями о прошедшем дне.

Мне очень понравился рассказ друга. Он так живо описал все свои приключения, что мне тоже захотелось побывать на даче и насладиться природой. Мне кажется, что лето на даче – это весело и интересно.

Вариант 2

Как-то раз я услышал рассказ от своего знакомого. Он рассказывал про свою поездку на море. Он говорил, что было очень красиво и интересно. Вечером они с друзьями сидели у костра и пели песни. Если бы я был там, то тоже бы поел веселые песни. Потом они стояли на берегу моря и смотрели на закат. Он говорил, что это было самое красивое зрелище, которое он видел в своей жизни. Мне тоже хотелось бы увидеть такой красивый закат.

Когда они плавали на лодке, они видели много рыб и даже китов. Мой друг сказал, что он очень испугался, когда один из китов выпрыгнул из воды. Но потом он добавил, что это было очень весело и интересно. Я тоже был бы рад увидеть китов в море.

В целом, рассказ моего друга мне очень понравился. Он рассказывал так живо, что у меня возникли яркие картинки в голове. Я даже почувствовал, что сам был на том море вместе с ним. Мне хотелось бы тоже отправиться в такое интересное путешествие.

Вариант 3

Вчера я услышал рассказ от своего друга. Он рассказал мне про свою поездку на море. Всё началось с того, что они с семьей долго готовились к поездке. Купили много всяких вещей, чтобы было удобно и комфортно. А потом, наконец, они отправились на море.

Мой друг рассказывал, как они купались в море, играли в песке и загорали на солнышке. Им очень понравилось кататься на лодке и смотреть на дельфинов, которые прыгали возле них.

Он так живо описывал всё, что я мог вообразить себя на море вместе с ними. Рассказ был таким интересным, что я прямо решил, что тоже хочу побывать на море. Я подумал, что, наверное, море — это очень красивое место, и там можно много всего интересного увидеть и попробовать нового.

Этот рассказ мне очень понравился, и я с удовольствием послушал бы его ещё раз.

Вариант 4

Недавно я услышал очень интересный рассказ от своего друга. Он рассказал мне историю про своего дедушку, который жил в далекой деревне. Дедушка был очень мудрым и добрым человеком, и все жители деревни всегда обращались к нему за советом.

Однажды, в деревне начали твориться странные вещи — исчезали домашние животные, и люди услышали странные звуки ночью. Все очень испугались и обратились за помощью к дедушке.

Дедушка выслушал их истории, и сказал, что знает, кто стоит за этими происшествиями. Он рассказал жителям деревни о старом леснике, который жил одиноко в лесу и никому не доверял. Дедушка предположил, что лесник решил отомстить жителям за то, что они строят дома и загрязняют лес.

Друг рассказал, что жители деревни решили совместно пойти к леснику и попробовать разговорить его. Благодаря умению дедушки найти общий язык с лесником, им удалось уладить конфликт и найти общее решение.

Этот рассказ меня очень вдохновил. Я понял, что важно уметь слушать других и находить общий язык, даже если люди на первый взгляд кажутся совсем разными. Я захотел бы найти такого мудрого наставника, как дедушка друга, чтобы научиться быть таким же мудрым и добрым человеком.

Вариант 5

Я услышал какую-то историю интересную. Это было на дне рождения у моей подруги. Мы сидели за столом, ели торт и разговаривали. И тут в комнату вошел ее дедушка. Он такой веселый и рассказывал нам свои истории.

Он рассказал как он путешествовал по миру, видел разные страны и познакомился с интересными людьми. Он рассказал про свои приключения и как он научился готовить разные блюда.

Мы слушали его очень внимательно. Его рассказы были увлекательные и захватывающие. В конце вечера мы поняли, что время пролетело незаметно, а нам было так интересно слушать его истории.

Мне очень понравилось услышанное. Это было как путешествие в прошлое через рассказы дедушки. Я хочу тоже поехать в путешествие и увидеть мир, как это сделал дедушка.

Вариант 6

Вчера я слышал очень интересный рассказ от своего старшего брата. Он рассказал мне о своем путешествии в горы. Брат говорил, что пейзаж там был просто потрясающий. Виды были как в сказке – высокие горы, зеленые луга, кристально чистые реки. Он так красиво описывал все, что у меня возникло желание самому отправиться в горы.

Он также рассказал, что во время похода они заблудились. Брат сказал, что это было довольно напряженное время, но благодаря его опыту ориентирования они все же смогли найти дорогу обратно. Это было настоящим испытанием для них, но они справились.

Его рассказ захватил меня настолько, что стало интересно узнать больше о горах и путешествиях. Я начал искать информацию в интернете, и теперь у меня есть планы отправиться в горы на летние каникулы. Я уверен, что это будет незабываемое приключение.

Этот рассказ заставил меня задуматься о том, насколько важно быть готовым к неожиданностям в походах и о том, как важно уметь находить общий язык с природой. Я благодарен своему брату за то, что он поделился этими историями со мной, и я надеюсь, что и я смогу поделиться своими приключениями с ним в будущем.

Вариант 7

Вчера я услышал интересный рассказ от своего друга. Мы сидели на лавочке во дворе школы и обсуждали, чем занимались на каникулах. И вот он мне рассказал про свою поездку на море с семьей. Он сказал, что было очень весело и интересно.

В начале они долго ехали на машине, и ему казалось, что путь не закончится никогда. Но когда они наконец приехали, он увидел море и забыл про все усталость. Друг мой рассказал, что они жили в красивом отеле, где был большой бассейн и вкусная еда. Он сказал, что они каждый день ходили на пляж и купались в море.

Он рассказал мне про интересные знакомства, которые он сделал на море. И про то, как они с родителями ездили на экскурсии и видели много красивых мест. Мой друг сказал, что ему очень понравилась эта поездка, и он был рад, что его родители решили съездить на море.

Мне стало интересно послушать его рассказ, потому что он описывал все так живо, что мне казалось, будто я был на месте. Я тоже мечтаю побывать на море и увидеть все эти красоты. Но пока придется мечтать, потому что каникулы уже закончились, а море далеко.

Прошу прощения за возможные ошибки в тексте!

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы?