Публикуем свежие сочинения года по теме «Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского — «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»».
Вариант 1
Я считаю, что я согласен с высказыванием А.А. Вознесенского о том, что «все прогрессы реакционны, если рушится человек». Когда мы говорим о прогрессе, мы обычно думаем о технологических достижениях, новых открытиях и развитии общества. Но в то же время, мы должны помнить, что главным и самым важным элементом в любом прогрессе является человек.
Мне хотелось бы поделиться своими мыслями об этом на примере одного из произведений русской литературы — «Война и мир» Льва Толстого. В этой книге Толстой подробно описывает войну 1812 года и ее влияние на жизнь русского общества. Через героев романа он показывает, как прогресс прерывается, когда человек становится жертвой военного конфликта.
Одним из главных героев является Пьер Безухов — интеллигентный и размышляющий человек. Он стремится к прогрессу в виде образования и самоусовершенствования. Однако, при войне его жизнь меняется кардинально. Пьер сталкивается с ужасами войны, голодом и разрушениями, что заставляет его переосмыслить свои ценности и идеалы.
Подобно Пьеру, и другие персонажи романа сталкиваются с тем, как война исказила прогресс и разрушила их жизни. Это подтверждает мысль о том, что прогресс может быть реакционным при условии, что человек страдает.
В «Войне и мире» можно видеть, как война влияет на человеческие ценности и нравственность. Она заставляет героев забыть о прогрессе и развитии, так как они принуждены бороться за выживание. Вместо того чтобы стремиться к передовым идеям и лелеять свои мечты, они вынуждены бороться за свою жизнь и сохранить свою человечность.
Таким образом, я согласен с высказыванием А.А. Вознесенского о том, что «все прогрессы реакционны, если рушится человек». Примером из русской литературы — «Война и мир» Льва Толстого — показывает, как война исказила и разрушила прогресс человеческой жизни. Важно помнить, что прогресс должен быть осуществлен на благо людей и не в ущерб их достоинству и счастью.
Вариант 2
Я согласен с высказыванием А.А. Вознесенского, что все прогрессы реакционны, если рушится человек. В своем сочинении я хочу использовать пример из произведения русской литературы.
В одном из романов Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» я увидел, как разрушение человека может привести к негативным последствиям и нарушению прогресса. Главный герой романа, Раскольников, считает себя выше общественных норм и решает прибегнуть к убийству, считая это своим правом. Однако, после совершения преступления, он погружается в мучительные метания совести.
Рушение человека Раскольниковым приводит к его падению и разрушению душевного равновесия. Он становится изгоями и испытывает постоянные страдания. Таким образом, Раскольников перестает быть полноценным участником общества, несмотря на то, что он считал себя настоящим прогрессистом, преступая против законов и морали.
Подобным образом, мы можем увидеть как разрушение человека может вести к нарушению прогресса в нашей современной жизни. Когда люди забывают о своей ответственности перед обществом и начинают стремиться только к своим личным интересам, это может иметь отрицательные последствия для общества в целом.
Таким образом, я считаю, что слова А.А. Вознесенского имеют глубокий смысл, и я согласен с ними. Если мы разрушаем человека, наш прогресс становится реакционным, так как мы утрачиваем то, что делает нас людьми — нашу этику, мораль, социальную ответственность. Мы должны помнить, что прогресс без учета человеческого фактора может иметь разрушительные последствия.
Вариант 3
Я считаю, что соглашусь со словами А.А. Вознесенского о том, что все прогрессы реакционны, если они ведут к уничтожению человека. Вот почему.
В нашем обществе, в наше время, часто можно заметить, что многие люди поклоняются прогрессу и технологиям, уверены, что они делают нашу жизнь лучше и комфортнее. Однако, я думаю, что есть определенные примеры в русской литературе, которые подтверждают точку зрения Вознесенского.
Например, в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова можно увидеть, как «прогрессивные» идеи, такие как коммунизм и равенство, приводят к уничтожению личности и свободы человека. Главный герой, Шариков, превращается в бесчувственное существо после экспериментов. А Хлестаков, который представляет беспринципность и коррупцию, превращается в зомби-бюрократа.
Эти примеры демонстрируют, что прогресс может принести нам больше вреда, чем пользы, если он не учитывает человеческие ценности и достоинство. Все технологии и научные открытия должны быть подчинены человечеству, а не обратно.
Кроме того, в книге «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери можно увидеть, как прогрессивная идея уничтожает человеческую связь и культуру. В этом произведении описывается будущее, где книги запрещены и сжигаются, а люди живут в мире безразличия и поверхностности.
Таким образом, романы Булгакова и Брэдбери подтверждают мою точку зрения о том, что все прогрессы реакционны, если они не учитывают человеческое достоинство и ценности. Прогресс должен служить человеку, а не уничтожать его.
Вариант 4
Я считаю, что согласен со словами А.А. Вознесенского о том, что все прогрессы могут быть реакционными, если в результате страдает человек. Чтобы подтвердить это утверждение, я обратился к произведению русской литературы — роману Льва Толстого «Война и мир».
В романе «Война и мир» Толстой освещает события Наполеоновской войны и ее влияние на жизнь обычных людей. Во время этой войны произошли множество прогрессивных изменений, таких как военные тактики, новые технологии и политические перемены. Однако, в своем произведении Толстой также показывает, что эти прогрессы могут иметь опасные последствия для людей.
Прогрессивные изменения в военных тактиках привели к более эффективному уничтожению врага, однако, они также привели к ужасным военным потерям и страданиям обычных людей. Наступление французской армии на Москву привело к разрушению и голоду, сотни тысяч людей потеряли жизни. Военные прогрессы, такие как современное оружие и более точные стратегии, привели к разрушению и смерти, и это является ярким примером того, что прогресс может быть реакционным, когда его ценой является страдание людей.
Толстой также показывает влияние прогресса на характеры героев романа. Некоторые герои, такие как солдаты, начинают видеть в войне только прогресс и более современные способы сражения. Они забывают о гуманизме и человеческих ценностях. Они теряют свою человечность и становятся просто исполнителями новых технологий и стратегий. Это доказывает, что прогресс может разрушить человеческую натуру и привести к индивидуальной реакции в отношении других людей.
Таким образом, роман Льва Толстого «Война и мир» впечатляюще демонстрирует, что прогресс может быть реакционным, если он приводит к страданию людей. Военные прогрессы и изменения стиля жизни могут иметь опасные последствия и привести к утрате человечности. Мы должны помнить о гуманизме и человеческих ценностях, и использовать прогрессивные изменения так, чтобы они служили благу человечества, а не разрушали его.
Вариант 5
Я согласен с высказыванием А.А. Вознесенского, что все прогрессы реакционны, если рушится человек. Для подтверждения этого утверждения я хочу привести пример из произведения русской литературы.
В одном романе, написанном Иваном Тургеневым, я встретил характеристику общества того времени, где был сильно нарушен человеческий фактор. В романе рассказывается о том, как старое поместье было продано и вместо него был построен новый парк. За парком следили специалисты, которые занимались его украшением и общим развитием. Они считали, что создание парка — это прогресс.
Но они не обратили внимание на то, что их деятельность ведет к разрушению жизни местных жителей. Кто-то вынужден был покинуть свои дома, потеряв свою землю и заработок. Кто-то стал бомжем, потому что не смог найти работу после продажи поместья. Все это происходило из-за стремления создать прогрессивный парк.
Здесь я вижу, что прогресс оказался реакционным в той степени, в которой он уничтожал человеческую жизнь и разрушал существующие отношения. Если бы специалисты задумались об этих последствиях и приняли во внимание интересы людей, они бы могли найти более гармоничное решение.
Этот пример показывает, что если мы не учитываем человека в процессе прогресса, то он становится реакционным. Прогресс должен быть направлен на улучшение человеческой жизни, уважение к правам и интересам людей. В противном случае, он может разрушить наши отношения социума, нарушить равновесие и породить более серьезные проблемы.
В заключение, я согласен с А.А. Вознесенским в том, что все прогрессы реакционны, если рушится человек. Приведенный пример из русской литературы показывает, что если мы не учитываем интересы людей в процессе прогресса, то он может стать разрушительным и привести к большим проблемам.
Вариант 6
Я согласен с высказыванием А.А. Вознесенского, которое гласит: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек.» Я думаю, что он прав, и могу привести аргументы в подтверждение этого утверждения, используя в качестве примера произведение русской литературы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
В этом произведении Мастер является символом человека, который страдает из-за разрушения его личности и потери свободы в реакционном обществе Советского Союза. Мастер олицетворяет творческую индивидуальность, которая подавлена силами власти и тоталитаризма. Его гений и способность выразить себя в искусстве полностью игнорируются или попираются. Результатом этого разрушения человека становится его собственное безумие и гибель.
Одним из примеров реакционного прогресса в романе является возрождение Берлиоза, ослепленного атеизмом и государственной идеологией. Он умирает в результате аварии с трамваем, но его прогрессивное участие в событиях столкнулось с силой власти, что привело к его смерти. Этот пример иллюстрирует, что когда человек и его индивидуальность подавляются или уничтожаются ради политической или социальной цели, прогресс становится реакционным и разрушительным.
Более того, в романе показаны «машины» Советской системы, которые играют роль реакционных сил, преследуя и уничтожая человека. В частности, главный антагонист романа — Воланд — представлен как дьявол, который использует свою власть и магию, чтобы показать, как идеологический режим и его последователи объединяются, чтобы подчинить и уничтожить индивида. Воланд символизирует враждебность системы к человеку и его творчеству.
Таким образом, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова является примером русской литературы, который подтверждает высказывание А.А. Вознесенского о том, что все прогрессы реакционны, когда рушится человек. Роман иллюстрирует, что когда личность и свобода человека подавляются, тогда прогресс становится разрушительным и ведет к исчезновению индивидуальности и творческого потенциала.
Вариант 7
Я согласен с высказыванием А.А. Вознесенского, что все прогрессы реакционны, если рушится человек. Мне кажется, что это верно, и я могу объяснить это с помощью произведения «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
В этой книге главный герой, Родион Раскольников, страдает от нарушения моральных принципов. Он совершает убийство и пытается оправдать свой поступок, основываясь на своих теориях о «сверхчеловеке. Раскольников верит, что он имеет право лишить жизни человека, если это служит высшей цели. Он считает это просто новым признаком прогресса и развития общества.
Однако, по мере того, как происходит развитие сюжета, Раскольников понимает, что его теории только разрушают его самого. Он погружается в состояние глубокой депрессии и муки совести, осознавая, что он потерял себя и свою человечность. В конце концов, Раскольников признает свою вину и осознает, что нормы и ценности, на которых строилась общественная жизнь, не могут быть игнорированы или заменены.
Из этого произведения становится ясно, что если мы игнорируем самого человека и его собственные ценности, то любые прогрессы или достижения становятся бессмысленными и даже опасными. Рушится не только ценность жизни, но и человек, который стоит за этими прогрессами.
Мы должны помнить, что человек — это основа нашего общества. Мы должны учитывать его потребности, эмоции и права, в то время как движемся вперед. Если мы забываем о том, что каждый человек имеет свою ценность и достоинство, мы можем грозить человеческим страданьям и разрушению.
Таким образом, я согласен с высказыванием А.А. Вознесенского и считаю, что важно помнить о ценности каждого человека, чтобы прогресс и развитие были нам на пользу, а не наносили вред.